👹часть 8👹

797 39 3
                                    

Проснулся на утро первым даня, с места сдвинутся не мог из за боли, долго лежать он не смог и решил разбудить Алексея. Раз толчок, два, три, десять, пятнадцать, и наконец Леша открыл глаза.

Д- проснулся!
Л- пх, доброе утро активчик)
Д- щас врежу
Л- ой ой ой страшно стало
Д- лучше таблетку принеси мне!
Л- пх, хорошо)

Леша ушёл за таблеткой и вернулся только через 30 минут. Зайдя на него закричал Даник.

Д- ТЫ ГДЕ БЫЛ 30 МИНУТ?!
Л- тихо тихо, я завтра приготовил в постель, и таблетку принёс)

Леша протянул таблетку и поставил рядом с Даней поднос с красивой яичницой рядом с тарелкой стоял бокал с соком на вид яблочный.

Д- с-спасибо, прости что накричал, заволновался.
Л- ничего) кушай)

Даня с начала съел прекрасный завтрак, а потом и выпил таблетку.

Л- дань надо поговорить.
Д- я слушаю)
Л- вот эта ночь, ну...... наши отношения..... я не понимаю.
Д- я тебя не понимаю.
Л- я долго думал, и этот срыв.... я понял....... я люблю тебя.
Д- а ты знаешь, это взаимно!
Л- правда, я так счастлив!
Д- будешь моим парнем?)
Л- кнч)

Ребята обнялись и решили посмотреть фильм. Леша принёс вкусняшки, а Даник подготовил место, а именно, растелил плед, повесил светодиодную ленту и закрыл все шторы, и сделал очень приятную атмосферу. Вот два парня лежит смотрят очень романтичный фильм, и тут Леша звонит телефон...

Как вы думайте закончить фф, или же растянуть на пару глав? И да простите за короткую главу.

~не такой как все~Место, где живут истории. Откройте их для себя