Мне повезло родиться в благородном клане Учиха, более того, я стал старшим сыном достопочтеннного главы. Однако обратной стороной монеты стало время моего рождения - бесконечные войны, кровавые бойни кланов и бесчисленные смерти людей.
Изначально у меня было четыре брата, однако отцу пришлось отправить их на войну. Я смог уберечь лишь одного. Изуна. Добродушный милый паренёк, улыбкой способный развеять тьму и ненависть. В самой ужасной ситуации может успокоить одним лишь ласковым "Нии-сан!". Я поклялся себе защищать его даже ценой своей жизни. Он стал моим светом, целью и мечтой. Стал моей причиной жизни. Пока он со мной, мне больше ничего не нужно.
Однажды, когда даже он не смог поднять мне настроение, я решил прогуляться. Я знал лишь одно место, для таких целей. Это была неширокая речка, разделявшая меня и вражеский клан. Я просто сел на берег и начал рассеянно перебирать камни. Все негативные эмоции, копившиеся в моей светлой детской душе, вдруг всплыли наружу. Стало обидно, что я родился в доминирующем клане, что я никогда не буду в безопасности, что брата в любой момент может не стать, и я ничего не смогу с этим поделать. Я взял первый попавшийся камешек и со всей силы бросил его в воду. По прозрачной глади прошлись волны. Вдруг в моей голове что-то щёлкнуло. Я решил поменять направление броска. Может быть он отскочит? Я выбрал самый, на мой взгляд, подходящий и более слабо кинул его. Не получилось. Я попробовал снова и снова... Азарт нового увлечения захватил меня с головой.
- В этот раз у меня точно получится!
Я собирался вновь кинуть камешек, как вдруг увидел другой. Он отскочил несколько раз и преодолел черту берега. Я повернулся к источнику броска.
- Целься чуть выше, в этом весь смысл, - передо мной стоял мальчик моего возраста со стрижкой под горшок. Мне стало ещё обиднее, ведь меня сейчас обошёл обычный парень. Я всегда и во всем был лучше сверстников, а такие моменты меня жутко раздражали.
- Не нужны мне твои советы! Я просто не старался, - я поднялся на ноги с очередным камешком в руке, - Да и кто ты вообще такой?
- Сейчас я твой соперник в кидании камней, и мой уже на другом берегу! - самодовольная и немного ехидная улыбка не слезала с его лица. От этого хотелось впечатать свой кулак прямо ему в лицо. Чтобы неповадно было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манипулятор
ФанфикЯой фанфик про Мадару, Хашираму, Тобираму и Изуну. Внимание! Присутствуют эротические сцены. 18+