~Валя~
Утро.
Когда я проснулась Юля ещё спала. Я взяла телефон и посмотрела на время, 13:48. Ладно, пускай ещё 12 минут поспит, а потом разбужу её. Я зашла в Инстаграм, полистала ленту, просмотрела все истории. Скучно. Отложив телефон, я повернула голову на Юлю. Это коза ещё спала. Она спала на животе, а руки у неё были спрятаны под собой. Ей удобно так спать? Я тихонько привстала и села Юле чуть ниже талии. Убрав волосы с её щеки, я прилегла ей на спину. Мои руки лежали по бокам и касались плечей Юли. (Я очень надеюсь, что вы поняли как они лежат😅) Я чмокнула её в щёку и положила свою голову на её.- Эй, спящая красавица, просыпайся. - прошептала я. Юля не просыпалась. Я стала водить руками по её плечам.
- Малышкаа, уже два часа дня.
Юля всё также игнорировала меня. Тогда я подняла голову и наклонилась к её губам, которые были наполовину спрятаны подушкой. Я поцеловала в уголок губ несколько раз. О чудо, она начала просыпаться! Я поцеловала её плечо. Как она пахнет.. её сладенький парфюм.. боже, он ни с чем не сравниться. Это самый крутой запах, самый нежный и самый любимый. Хочу вдыхать этот аромат всю жизнь.
Ю: Ты не думала, что мне может быть тяжело? - зевая сказала Юля и начала переворачиваться на спину. Она лежала на мне и смотрела в потолок, а может и досыпала. Я пустила руки ей под футболку, обняла за талию и прижала к себе, головой уткнувшись в её светлые, мягкие волосы.
- Куколка моя
Ю: Твоя, конечно. Чья ж ещё? - сонно говорила Юля.
- Хватит спаааать, пора вставааать!
Юля перевернулась и уже лежала ко мне лицом. Я смотрела в её красивые, завораживающие, серые глаза и утопала в них. Юля положила руки по бокам моей головы и убирая волосы с лица, нежно поцеловала в губы.
Ю: Мы так и будем весь день лежать в кровати? Может уже хотя бы покушаем? У меня живот урчит!
- Я не против весь день проваляться с тобой в кровати. С тобой и с нашей любовью.
Ю: Хорошо, мы поваляемся, но после завтрака.. то есть обеда - Юля начала вставать, но я обвили ногами её бедра.
Ю: Чего ты?
- Ты забыла поцеловать меня.
Ю: Ты когда-нибудь бываешь сыта моими поцелуями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой, как инь и янь..🔮🧚🏼♀️ [Закончен]
أدب الهواةЮля и Валя. Два разных человека. Валя - девочка, которую исключили из гимназии. Любит поспорить и выпить. Но для мамы она любящая дочка. В новой школе её зацепила одна девочка, совсем не похожая на её типаж. И Валя пытается найти с ней общий язык. ...