Купе

4 1 4
                                    

всё началось с того, что Хоррору не с кем было поехать в другой город для покупки машины.  хоррор давно хотел машину в которую бы все его друзья и вещи вмещались.
и вот, наконец он нашёл продавца который как раз продавал машину, а именно "mitsubishi l200 pick up". по его словам, можно было понять, что если кто-то не поместиться внутри, то будет ехать в багажнике.
Хоррору казалось, что он уже сам поедет, но вся надежда осталась на последнем друге, да! это Даст! он всегда соглашался на всё дерьмо запланированное Хорей.
- хей, даст! не делаешь съездить со мной в Одессу на поезде? я там собираюсь машину покупать, а мне одному скучно, а с тобой будет веселее. - Хоррор был довольно прямолинейным, по этому всё выдавал на первых секундах общения, что ему нужно от того или иного человека.
немного подумав, Даст посмотрел на дату.
- хей, Бро, а когда это будет и на сколько.. -
даст задумчиво спрашивал, обдумывая решение.
- завтра ночью, к 9 утра будем там уже, а после поедем покупать и смотреть машину, если хочешь можем задержаться на пару дней если хочешь посмотреть город.-
-хорошо, я еду, кто-то с нами будет? - даст надеется, на что же ты спросишь, юный извращенец? на то, что сможет побыть с лучшим другом ещё некоторое время, в последние месяцы они довольно редко встречались..
- хей, никто больше не хочет ехать, Только ты захотел.. -
хоррор томно выдохнул, смотря в пол, думая что из-за этого и тот откажется.
- хорошо, бери на меня билеты, я тебе потом деньги отдам! -
- хорошо-хорошо. -
хоррор сбросил трубку, а после пошёл собрал некоторые вещи в рюкзак, и кинул на выходе.

# за 3 часа перед выездом #

гудки.  .  .
- ДАСТ ТЫ ГДЕ?! -
хоррор хорошо так понервничать успел, когда услышал сонный голос напарника.
- я только проснулся, сейчас приеду к тебе, не переживай так..-
даст же наоборот, ни о чём не парился, он был уверен в себе.
- о боже, я тебя жду на вокзале! -
с этими словами, телефонный разговор закончился.

# 10 минут до приезда поезда #
- ПЫЛЬ БЛИН, Я ТЕБЕ КАК ДАМ СЛУЧАЙНО В ТАКСИ УСНУЛ-
Хоррор орал на приятеля, который как всегда спит везде и всегда.
- Хоррор, всё хорошо, я успел и всё, вон наш поезд по времени.. -
более низкий человек посмотрел на время, а после на поезд который проезжал мимо них.
- поезд из Полтавы в Одессу прибыл на платформу 1. поезд из Полтавы на Одессу прошу приготовить всех билеты перед входом! поезд Полтава - Одесса прибыл повторяю, отойдите от рельс! -
- пошли даст, хотя бы сядем без приключений. -
хоррор потянул за собой даста, после чего стали оба ждать очередь на посадку в 6 вагон, 6 купе,  две нижних полки...


_

я не знаю, развивать ли их отношения в любовном плане, или оставить друзьями...
а ещё я не знаю что выслал, океей?...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

однажды в другом городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя