Хай всем! Думаю большинство людей верят в паранормальные вещи. Так вот, я отношусь к таким людям. Всю свою жизнь я связала с паранормальными явлениями и существами, возможно когда-нибудь расскажу несколько случаев. Думаю хоть кому-нибудь интересно как это вышло. Ну что ж. Это началось в 2014 году, вроде бы. Непомню сколько мне было, но это не так важно. Началось всё очень банально, начиная от игры "Granny" и байках о домовых, заканчивая нелепыми вызовами духов. Когда мне стукнуло 11-12 лет, началась реальная хрень. Начиная от кошмаров и шорохов. Заканчивая скрежетом по стенам, хрустом костей под кроватью, и к сожалению проблемам с психикой. Да, без шуток и выдумок, я не являюсь психически здоровым человеком. Это подтвердили врачи и психологи. Заинтересовала? Будем надеяться.
Сразу говорю, во первых Я НЕ ОСКОРБЛЯЮ И НЕ УНИЖАЮ ДРУГИХ БОГОВ И Т.Д. Я максимум могу предъявить свою точку зрения. Во вторых, если вы собираетесь писать что-то по типу: "Ты всё врёшь" или "Это неправда/ложь" то читайте что-то другое, мне ваш хейт не в$рался! Заранее извиняюсь за маты и грубость, я всё сказала.Примечания:
- Я не являюсь атеистом, я верю и поклоняюсь Сатане.
- Я не боюсь смерти, в конце концов, если даже умру, то значит так нужно было.
- С детства меня тянуло к жестокости и насилию. Поэтому большинство людей не понимало меня и призирало. Из-за чего я выросла вполне агрессивной и грубой, хотя со стороны не скажешь.
Теперь о книге.
Здесь будут:1) Рассказы из моей жизни (по вашему желанию)
2) Информация о паранормальных вещах, а так же истории о них.
3) Только рабочие вызовы духов.
4) Фотографии сделаные мною из заброшек и т.п.
5) Фотографии сделаные мною насчёт чего-либо паранормального.
6) Мои теории о паранормальном. (Редко)
7) АСК (по вашим запросам)
8) Советы по поводу парнормальных явлений.
9) Молитвы разным богам и т.д.
10) Жуткий контент, насилие, кровь и т.п. Поэтому слабонервным не советую...
11) Информация выходит почти каждый день.
12) Комменты по типу напиши об этом, я принимаю очень редко, так что пишите только если это реально вам очень нужно.
Глава уже в процессе 🕰️🗝️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𝙿𝚊𝚛𝚊𝚗𝚘𝚛𝚖𝚊𝚕꧂
Horror🕷️Информация о паранормальных вещах которая может вам помочь или пригодиться⛓️