К сожалению в просторах интернета о нём практически нет никакой информации, поэтому откапала что смогла...
Заёк - эта нечисть прямиком из 17 сектора. Потом расскажу в чём разница между этими секторами. Это существо в своём полном обличии и росте достигает примерно 2,78 метра. Не считая рогов. Издаёт звуки похожие на рычание какого-то крупного животного. Его когти на передних и задних лапах добавляют ему жуткости и опасности. Ими он легко может разрезать даже самую плотную ткань, чего уж там о коже. Передвигается как-то на подобии обезьяны, хотя может ходить и на двух ногах, подобно человеку.
Обычно когда никого нет дома, эта тварь убивает одно из ваших домашних любимцев, а после принимает его облик. Остатки животного либо прячет, либо съедает, этого я понять не смогла. Он долгое время наблюдает за хозяевами дома изучая их привычки и повадки. После поочерёдно всех убивает. Дожидаясь когда кто-нибудь из них останется дома один. Он пристально наблюдает, а после убивает. Что делает с телом дальше? Полагаю то что и с животным. Избежать этого можно, но вы рискуете. И так если вы поняли что ваш питомец, не совсем ваш, и не совсем питомец. Либо вы его ловите и сворачиваете голову, или же просто выгоняете из дома. Либо же просто умрёте. P.s. Ну или потеряете своего домашнего любимца, который просто решил поменяться в поведении.Информации об этой твари очень мало, но что-то я найти смогла. Правда или ложь это, решать вам. Я считаю что такое вполне возможно, некоторые случаи нападения домашних животных на подобии собак или котов реально трудно объяснить. Будьте бдительнее по отношению к домашним животным... Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𝙿𝚊𝚛𝚊𝚗𝚘𝚛𝚖𝚊𝚕꧂
Terror🕷️Информация о паранормальных вещах которая может вам помочь или пригодиться⛓️