5 число... Ну, во-первых, не слишком поздно? Во-вторых, всех с наступившим!)
простите, снова пропала, датте!
______
-Поля! - громкий крик Гаяне раздался чуть ли не на весь дом, оглушая на секунду и оставляя не менее громкую тишину после себя.
Красноволосая вздохнула, недовольно поджав губы, после чего неспешно направилась в гостиную, где и находилась ее подруга.
-Я сплю. Чего тебе надо, а, мать? - Полина недовольно щурится, морщась и всем своим видом показывая недовольство.
-Помоги мне елку нарядить. И не вздумай снова под ней спать! Ты в прошлый раз игру разбила, не надо мне такого счастья! - возмущенно заявила брюнетка, размахивая мишурой.
-А нечего елку перед батареей ставить! - фыркнула Полина. - А шар сам упал, я его не трогала, не наговаривай.
-Ага-ага, - Дима зашел в гостинную, держа в руках большую коробку с выглядывающими из нее украшениями для елки. - А в гирлянде, пытаясь ее распутать и решив в этот же момент с ней поиграть, тоже не ты запуталась.
-Эй! Мы же договорились это не вспоминать!
Гаяне с Димой громко рассмеялись, смотря на покрасневшую до кончиков ушей Полину, которая обиженно надулась, складывая руки на груди и отворачиваясь.
-Злые вы, не любите меня... - жалостливо протянула девочка.
-Кто тут кого не любит? - в гостинную зашли Мадара с Тобирамой, только-только вернувшиеся домой из магазина.
-Злой Ежик, Господин Второй, эти двое издеваются надо мной! - жалостливым голосом произносит Полина, оборачиваясь к мужчинам с полными слез глазами. - Они злые и меня не любят.
Шиноби даже оторопели от картины едва ли не плачущей девочки, которую со слезами на глазах они видеть не привыкли.
Через секунду со спины прилетает красноволосой подзатыльник.
-Слыш ты, театр одного актера, закрывайся. - фыркнула Гаяне, а спустя несколько мгновений перекидывает руки через плечи подруги и хватает ее за щеки начиная растягивать их в стороны.
-Ай-яй-яй-яй-яй-яй! Больно-больно! Щеки!
-Давай, помогай наряжать! - тянет брюнетка. - Дим, помоги с готовкой им.
-Ага.
Единственный мальчик в доме подхватил ниндзя под руки и потянул в сторону кухни, мысленно представляя какой дурдом будет на кухне, когда все они вчетвером, мужчины этого дома, будут готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире
FanfikceВо время прогулки трое друзей встречают Мадару, Хашираму и Тобираму. Как вернуть их в их мир никто не знает, да и бросить на улице ребята их не могут. Тогда то и начинается весь этот дурдом...