На заднем дворе школы как рас куда и выходила окно из кабинета антона. Там стояла девочка новенькая Настя рядом парень сельней прижал к стенки бедную девочку та кричала но её не слышал кроме Атона.(не кто в школе не знал что Настя была младшая сестра Антона) Антон повернулся к Жене с испугоным лицом он побежал к двери толкнул дверь ногой и выбежал в коридор и побежал на задний двор, Женя не чего не понил и побежал за Антона. Они добежали до места.
А-отвали от ни ё нахуй пока не врезал. (Парня звали Миша)
Н-Антон!!!!
М-ох какой смелый выескался наш новый учитель алгебры Ха ха ха ха ха ха.
А-пошёл отсюда.
М-а если не уйду.Антону надоело с ним говорить он врезал ему в харю что то т упал на землю.
А-Если ещё раз пойдёшь к моей сестре тебе не жить.
Миша в стал молча и ушол шатаясь .Женя в это время стоял в Ахуе. Настя подпежала к Антону и обнила его очень сильно и заплакала.
А-тшшш тшшш ну всё не плачь всё хорошо же я рядом тебя не кто не обидет.
Н-обищаешь.
А-обищаю не плачь.
Ж-можно я пойду домой???Антон в этой самотохи совсем забыл про Женю. Антон повернулся к Жене и завис на пару мину но потом.
А-конечно до завтра а каким у вас урок алгебры.
Ж-седьмым последним .
А-хорошо досвидания.
Ж-досвидание ,пока Настя(Женя и Стас очень хорошо подружились в первы же день .Стас в любился в Настю а Настя в Стаса но они боялись признаться друг другу)
Н-пока Женя.Женя шёл и раздумовал что сегодня произошло. Доля до квартиры он её открыл сразу же лег спать. Настя и Антон приехали домой и то жа покушали и пошли спать 😴😴😴.
************************************
Вот такой поворот прода сегодня люблю❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне свою любовь ведь в нутри лишь боль
Fanfictionк то знал что школа могла так быть полезна