1 часть

26 0 0
                                    


      Утро начинается с кофе. Точнее – доброе утро начинается с кофе.

      Не важно, какой кофе вы любите пить – молотый или растворимый, крепкий или не очень, в пакетиках со сливками, американо с двумя кубиками сахара или с пятью, капучино, латте или кофе по-турецки – ваше утро начнётся однозначно лучше, если даже маленькая чашечка кофе спасёт вас от сонливости, зарядив на утро пусть и небольшим количеством энергии. Бодрит лучше любого энергетика.

      Так считает Антон.

      Если вы назовёте молодого парня кофезависимым, кофеманом, как-то ещё, где есть корень "кофе", то вы попадёте аккурат в яблочко. Учёные говорят, что чрезмерное употребление кофе действительно вызывает зависимость, схожую с наркотической, но парню плевать. Плевать настолько, что он чуть ли не литрами пьёт кофейные напитки. А вы попробуйте прожить без придающего жизни напитка, когда вам на учёбу почти в другой конец города надо ехать, отсидеть до невозможности нудные лекции, стараясь не выпадать из реальности от недосыпа и усталости, а потом ещё так же через весь город возвращаться домой, пытаться учить это огромное количество материала, чтобы постараться закрыть сессию на хорошие отметки. Как вам такая эстафета, а? Студенческие годы такие!

      Антон живёт на окраине огромной Москвы, и ужаснее всего в этом то, что ему приходится добираться до места учёбы часа полтора, и то, это если повезёт. Ни минутой позже выйти из дома – порой невыполнимый квест для молодого парня.

      Но есть одна вещь, которая заставляет его по утрам открывать глаза. Это большая порция пряного капучино с карамельным сиропом, которую он покупает каждое утро в маленькой круглосуточной кофейне, расположенной на первом этаже многоэтажки, в которой он живёт.

      Или же молодой бариста, Арсений, хихикающий над его внешним видом, пока кофейный напиток готовится, потому что тот похож на сонного воробья, которого поднять – подняли, а разбудить забыли.

      Но Антон в этом не признается. Нет. Слишком застенчив.

      И этот день не станет исключением.

      Парень просыпается за полчаса до будильника, лежит какое-то время, не понимая, какого это чёрта его подняло раньше, но факт остаётся фактом – заснуть он не сможет, да и смысла в этом особого нет. Студент не готов проспать весь день, пропустив занятия, а он уверен, если заснёт, то всё – пиши пропало. Совесть не позволит. Поэтому он вытягивает свои длинные конечности, сладко подтягиваясь и что-то непонятно мыча. Парню почему-то кажется, что сегодняшний день будет особенным. Он ощущает нечто странное, зарождающееся в груди и переходящее в низ живота, словно по всему его телу разлили что-то тёплое и приятное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

капучино с карамельным сиропомМесто, где живут истории. Откройте их для себя