Погода никогда не бывает предсказуемой. Хотя для осени характерны частые дожди, никто и не думал, что после солнечного денька, резко станет сыро и зябко.
Жёлтые и красные листики, ранее красиво лежащие на дороге и газонах, теперь купаются в грязных лужах. И дождь с крупными, холодными каплями не даёт ходить по улице без зонтика. Противное ощущение.
И вроде бы думаешь, этот ковардак творится только на улице. Но не всегда это так. Часто и дома становится прохладнее, неуютнее из-за этого кошмара. И вылезать из под тёплого, согревающего тебя, одеяла совсем не хочется.
Вот и сейчас так. Холод царил в спальне. Она была совсем небольшой, заставлена деревянной мебелью тёмно-коричневого цвета и похоже старой. На небольшом стеллаже с внушительным количеством книг собралась пыль. Никто не протирал полки, кажется в течении недели. Возле закрытого окна стоял стол, а за ним два стула. На столе был, мягко говоря, бардак: немытые кружки, какие-то разбросанные бумаги и журналы. Напротив окна был большой шкаф для одежды, а посередине стояла кровать, на которой прижимались друг к другу два человека.
Из по одеяла высовывались две макушки. Одна светло-русая, вторая рыже-коричневая. Можно понять, даже не снимая с них большого и наверняка тёплого одеяла, что они спали в обнимку.
Как можно было уже догадаться в этой маленькой, но уютной старой квартирке, в не таком уж и новом районе города Йоркшина, в многоквартирном, пяти-этажном доме жила пара.
В квартире, как и у всех остальных соседей и жителей этого райна, ещё не было отопления, поэтому людям приходилось мёрзнуть, надевая чуть ли не куртки в попытках согреться. Впрочем, наши герои точно так делали, когда находились в своей уютной, но до ужаса холодной "берлоге".
Многие понимают это прекрасное ощущение, когда ты можешь поспать холодным утром, при этом находясь под тёплым одеялом, так ещё и с любимой девушкой под боком, но каково разочарование, когда сквозь сон ты слышишь мерзкий звук будильника, который ждал своего часа, чтобы разбудить тебя в самый неподходящий момент. Жаль, что поделать с этим почти ничего нельзя, если ты конечно всё же не решишь прогулять работу, но для Курапики такого варианта нет, так что приходится вставать.
Курапика нехотя и медленно приоткрыл глаза, слыша, сначала приглушённый, а потом более громкий звон будильника, что стоял на прикроватной тумбочке.
Потянувшись, что бы выключить будильник, парень, продолжая приобнимать девушку, потирая, слипшиеся от долгого, а может быть и нет, сна глаза.Наконец-то противный звук выключен и у Курапики есть ещё пару минут на "поваляться".
Но на удивление парень держит глаза открытыми, с интересом и чрезмерной мягкостью рассматривает лицо Кайо. Её добрые карии глаза с длинными ресницами сейчас закрыты. Мягкие щёки покрылись нежно-розовым румянцем,что почти не было видно. Их лица так близко друг к другу, и парень, всё же осмелившись, целует девушку в кончик её носа, и тут же румянец расплывается по его щекам, которые она любит расцеловывать после долгой разлуки. Шатенка не сильно нахмуривает брови во сне, вследствие чего на курносом маленьком носу появились маленькие морщинки, и девушка прижимается ближе к парню.
Курапика вновь приблизил своё лицо к лицу Кайо и хотел повторно запечатлеть поцелуй, теперь на тонких, персиковых губах девушки, как отвратительный звон неожиданно раздался в комнате. Это будильник вновь напомнил, что пора вставать.
Блондин поспешно выключил его и хотел последний раз, прежде чем встать, посмотреть на лицо возлюбленной, но, повернув голову, он встретился с родными карими глазами. Видимо брюнетка проснулась от злосчастного будильника, хотя могла спать ещё долго-долго.
Они некоторое время поддерживали зрительный контакт, но блондин нарушил робкую тишину.
-Доброе утро, милая.-мягко пробормотал Курапика, поправляя кудрявые волосы шатенки, и сел на кровать,зевая.
Девушка кивнула, зевнув, прикрывая рот рукой, и опять открыла заспанные глаза.
-Доброе утро, солнышко...- приподнявшись на локтях, а после сев, девушка обняла парня за шею, облакачиваясь на него, и кладя голову на его плечо.
Блондин погладил шатенку по голове, запутав свои пальцы в её волосах, как любил делать постоянно. Очень комфортный момент для обоих людей, но как только взгляд парня метнулся на будильник, увидев время, вздохнул.
Кайо явно поняла, что парень собирается вставать, поэтому только крепче ухватилась за него.
-Курапика-а-а давай полежим ещё немного?..-жалобно протянула девушка, грустным взглядом посмотрев в глаза блондину.
Как бы сильно Курапика не хотел идти на эту дуратскую работу, не мог в действительности не ходить, так что с большим, для себя, разочарованием аккуратно "вылез" из объятий шатенки.
-Увы, милая, но мне нужно идти на работу. Обещаю, я постараюсь прийти домой пораньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐖𝐀𝐑𝐌 𝐑𝐔𝐒𝐓𝐋𝐄 𝐎𝐅 𝐯𝐢𝐧𝐲𝐥
Short Story𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐢𝐬 𝐚 𝐝𝐞𝐞𝐩 𝐟𝐞𝐞𝐥𝐢𝐧𝐠 𝐨𝐟 𝐚𝐟𝐟𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐟𝐨𝐫 𝐚 𝐩𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧, 𝐰𝐡𝐢𝐜𝐡 𝐦𝐚𝐧𝐢𝐟𝐞𝐬𝐭𝐬 𝐢𝐭𝐬𝐞𝐥𝐟 𝐢𝐧 𝐛𝐫𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐩𝐨𝐬𝐢𝐭𝐢𝐯𝐞 𝐞𝐦𝐨𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬, 𝐚 𝐝𝐞𝐬𝐢𝐫𝐞 𝐭𝐨 𝐛𝐞 𝐧𝐞𝐚𝐫 𝐡𝐢𝐦. 𝐓𝐨 𝐩𝐮𝐭 𝐢𝐭 𝐛𝐫...