- как это вообще случилось? - Хината сжала руку Такемичи еле сдерживая слезы.
- все будет хорошо, Хина. - парень положил руку на плечо девушке. Она очень переживала за свою подругу. Тиша сейчас была в операционной и они самые первые прибыли в больницу. Её брат мчался сейчас сюда на максимальной скорости не щадя шин. Долгие минуты ожидания тянулись как часы. Молча и без слов к парочке вышел Кисаки, забинтованый и опухший. Чудо что у него не разбились очки. Ханагаки не знал всех подробностей, но как ему доложили именно его искала Тишка, перед тем как на них напали.
- Такемичи! - парень вздрогнул услышав Мицую.
- Такаши..
Договорить он не успел, мигнула лампочка и вывезли носилки. Девушка хлопала глазами что-то бормоча.
- Тиша? - Мицуя сжал зубы, а Кисаки удержал его.
- остынь, она в сознании, а это значит что все в порядке. - несмотря на свою худощавость и ранение он крепко его удерживал.
- Кисаки.. Спасибо за сестру.
Тот не ответил и направился вслед за девушкой до ее палаты и выждав когда она останется одна после разговора с Хинатой наконец-то вошел к ней.
- привет, - на миг задумался как к ней обратиться, - Малышка..
- Тетта.. Привет. Рада, что ты в порядке.
У парня защемило в груди от её побитого вида и теплой улыбки. Странное чувство не дающее вдохнуть нормально кислород.
- да, вот только ты.. Как ты?
Он не подходил к её кровати, просто оперся на подоконник и уставился на капельницу.
- я отделалась небольшим сотрясением и ушибами. Спасибо Кисаки, не ожидала, что ты действительно можешь быть хорошим.
- хорошим? Бредишь девка. - хотелось просто прыгнуть с этого 3 этажа, - Как твой живот? Шрам наверняка останется..
- а? Живот? Ты о чем?
- тебе же прострелили живот. - парень наконец посмотрел на девушку. - там столько было..
- в меня не стреляли, это отпределённо не моя была кровь.
- вот как..
Казалось, что Кисаки вот вот облегченно выдохнет на всю больницу, но он просто уставился в пол.
-возьми. - парень кинул девушке на кровать маленькую тяжелую железочку. - тебе надо отдохнуть, я наверное не буду больше тебя напрягать. - замямлил парень проходя мимо девушки в сторону выхода, так и не взглянув на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдохновенная мечта (Токийские мстители)
FanfictionТиша намерена помочь Такемичи, даже если не помнит никого из Тосвы кроме своей первой любви Баджи и братишки Мицуи. Она переродилась в мире аниме и бережно хранила знания о Мстителях все 17 лет. Жаль что со временем некоторые лица стираются из памят...