Это был обычный поздний вечер,осенний вечер..В лицо рыжего дул холодный невыносимый ветер,падали листья,что дико бесило парня..Уши Чуи гложил ужасный пронзительный звук от проезжающих рядом машин,он прекращался только тогда,когда загорался красный свет на светофоре..Но этим все не заканчивалось,даже когда звук от машин затихал,было слышно гул ворон,который явно предвещал сильную грозу.
Чуя шёл поздно с работы,на часах примерно 9 вечера?..
Парень очень сильно устал,сегодня он перехватывал важную взятку у каких-то людей в чёрном..Ох,какая скука! Кажется это был не первый его перехват на этой неделе. Работа в Портовой мафии довольно наскучила его,но тем не менее,в последнее время,рыжего мучала непозволительная тяга к своему напарнику..Эти странные чувства сопровождала бессонница,что так же выбивала парня из строя.
—ох..я почти дошёл
усталым голосом провозгласил Чуя.
Рыжий дошёл до своего подъезда и начал искать ключ,чтобы попасть внутрь.Наконец-то парень нащупал в кармане своего пальто ключик.В следующую секунду он воспользовался им.
Низенький попал в подъезд своего дома.Горячий воздух,что скитался по помещению,резко огрел красные и мерзлые щеки.
— Да ладно,я уже думал,что никогда не дойду сюда..
Злостно выпалил из своих уст рыженький.
Жил он на первом этаже,в самой первой двери,которую только можно было увидеть при входе в подъезд.
Умело провернув ключ,Чуя вошёл в дом.
— Я дома.
Вы,наверное,спросите: Почему он подтверждает то,что вернулся домой?
Парень жил не один,а со своим напарником.Это было ужасно,ведь каждую ночь,думаю о нем,он не мог уснуть.
??— Ого,сегодня ты довольно поздно,неужели переложили всю мою работу на тебя?
Насмехаясь сказал напарник.
Чуя— Ещё чего! Я даже не устал!! Какие то глупости не выбьют меня из сил,пф.
Злостно и враждебно крикнул рыжий.
??— Да что ты говоришь,ты такой милый,когда злишься,хах!
Чуя— Как же ты меня достал,Дазай..
Сказав это,парень ушёл в комнату,чтобы переодеться в домашнюю одежду.
Дазай лишь молча проводил взглядом Чую.
Так прошло несколько часов.Каждый из парней просто занимались своими делами,даже не говоря друг с другом.
Но вот наступило время ложиться спать.
Они оба спали в одной комнате,на одной кровати..
Рыжий,как обычно,лёг на свою половину кровати,возле окошка,накрывшись одеялом так,что едва была видна макушка его головы.
Вот показался и напарник,вышедший только что из душа..
Дазай— Чуенька,ты уже спишь?)
Чуя лишь промолчал.
Темноволосый(Дазай) снял полотенце,которое прикрывало его низ,и вот он стоит перед рыженьким в том,в чем мать родила..
Напарник врятли думал,что рыжий увидит его в таком состоянии,поэтому просто отнёс полотенце в ванную,а уже через мгновение стоял возле тумбочки с бельём,надевая его.
Я думаю,что тут даже думать не нужно,ведь и так понятно,что парень видел его все время..
Вот Дазай прилёг рядом с Чуей.. Прошло лишь несколько минут,как главный герой услышал храп темноволосого.
(мысли)— Черт,опять...опять это гадкое чувство..
Тело рыжего пылало от возбуждения..Его возбудил голый напарник.. Ведь он и так не мог думать ни о чем,кроме него..а тут он ещё и голый..
Чуя встал и направился в ванную..♡—Продолжение выйдет уже скоро..Будет жарко,обещаю)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему это сон?..(соукоку)
RomanceИтак,представляю вам свой сотый фанфик,надеюсь он выложится((( Фанфик по соукоку,рада представить вам его)))