Иманов пиздец как заебался.Крайне заебался дрочить на двадцатишестилетнего мужика. Заебался лежать в кровати и думать о нём. Заебался скрывать это от девушки, которая сохнет и течёт при его виде, и которую он трахает, жаждя, что когда-нибудь на её месте окажется он и над ним будет нависать тот самый двадцатишестилетний мужчина.
Baby, I don't feel so good.
Эти мрачные и отвратительные мысли посещали его каждый день с момента знакомства с Дмитрием Масленниковым, кумиром многих девушек, его кумиром.
Эмиль не думает, что сам Иманов вызывает такой же ураган эмоция и мыслей у Дмитрия, если Дима в общем и целом узнает, что кудрявый делает у него в офисе пока его нет, он бы давно заблокировал Эмиля во всех соцсетях, перестал бы с ним общаться и окунул бы черноволосого лицом в грязь.Но Эмиль всегда думал наоборот, как Дима был бы груб с ним, вжимал бы его в его стол с бумагами, раскидывая их, как вбивался бы в него, так, что бы шлепки разносились по всей комнате, он желал, что бы Масленников оттягивал его волосы, кусал за шею, оставляя следы.
Он хотел стонать под ним, как последняя сука в клубе.
Его сука.I just wanna make you feel okay.
Ему было мерзко от самого себя, поэтому, что бы уйти от этих мыслей, он всякий раз закрывался в ванной, снимал штаны с боксерами, садился на холодный кафель и мастурбировал, каждый раз, когда он проводил ладонью по своему возбужденному члену, он представлял Диму, который ублажал его, шепча ему что-то на ухо, после чего к делу присоединялись пальцы, которые входили в мокрое отверстие парня, как бы он хотел, что бы вместо пальцев был член Масленникова, что бы он вбивался в его узкое пространство, что бы он не жалел его, вбивался в него до потери сознания, до дрожи в коленях, до боли в спине и до срыва голосовых связок.
Мерзко.
Эмилю хочется плакать.
Он плачет зарываясь в подушку каждый раз, когда Дима приводит очередную шлюху, которая с ним только из-за денег.
У Эмиля истерика каждый раз, когда он видит как он целуется с ней.
Ему до боли гадко представлять как он ебёт эту поганую шлюху.Он.
И только он хочет быть его шлюхой.
Он хочет целовать его.
Хочет ходить с ним за ручку по Москве как какая-то ебаная парочка в мелодрамах.
But all you do is look the other way.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wish you were a gay.
FanfictionЭмиль уже крайне заебался. Крайне заебался дрочить на двадцати шестилетнего мужика. Заебался лежать в кровати и думать о нём. Заебался скрывать это от девушки, которая сохнет и течёт при его виде, и которую он трахает, жаждя, что когда-нибудь на её...