Часть 5

190 14 0
                                    

Начало темнеть. Она встала и быстро начала везде свет включать. Еще с детства, она боялась темноты. После того как мачеха пугала её.

Она надеялась что Керим вернется, так как он знал это..... Прозвенел звонок, она побежала открывать дверь, и какова была её боль, увидеть Керима, и рядышком с ним, красивую и очень надменную девушку!
Он толкнул её
- Что ты, как истукан стоишь, уйди с дороги, дура!
Она прижалась к стенке и тихо сползла....
Девушка ухмыльнувшись, прошла мимо неё, и пошла в кухню.
- Что мне приготовить милый?
Крикнула она из кухни
- Тут какой-то борщ, но я бы не рисковала его есть. Фу-у-у, чем тебя кормили тут!
Продолжала девушка!
Камилла закрыла уши, и продолжала сидеть там же, боль её была не передаваемой.

Керим подошел к ней, и грубо взяв за локоть, отвел в комнату и кинул её на пол, сказав при этом
- Не порть романтику! И сиди тихо!
Она лишь кивнула головой, и смотрела ему в глаза.....Это его убивало. Он злился на неё, что она так позволяет с собой обращаться. Злился на её мирный характер, что она не как все, не начнет скандалить, не выгонит Анжелу, не выцарапает ей глаза, Она да же не ответила на её оскорбление. Ему же тогда легче было выполнить свой план, легче было бы уйти причинить ей боль!
Он не захотел больше думать об этом, и быстро вышел с комнаты!

Она лежала закрывшись одеялом, боясь пошевелиться....она слышала их веселый смех, их счастливые голоса, и вспомнила свое знакомство с ним......

Стояла поздняя осень, шел дождь.
Отец в очередной раз побил её, она выбежала на улицу, босиком....
Прибежала к школе, которая была не далеко от их дома. Она села под навес, и дрожала от холода...

Он сидел в машине с друзьями, когда увидел девушку, которая при такой погоде была в легкой маячке и босиком, удивился
- Что за сумасшедшая? Я сейчас
Сказав это, он вышел с машины. Закрывшись от дождя олимпийкой, парень подбежал к ней и сел рядом.
Девушка не поднимала голову
- Кто тебя обидел?
Спросил он
- Жизнь....
Лишь тихо ответила она, и попросила его отойти от неё. Иначе если его рядом с ней увидят, её убьют.
Керим удивился...
- Пошли в машину, тут холодно, ты еще раздета!
Злился парень.
Увидев, что она не собирается вставать, взял её за руку и повел к машине...
- Я не сяду! Там парни
Начала она сопротивляться. Парень её не услышал, она села на землю, и ногами начала упираться
- Пусти меня пожалуйста!
Начала плакать она. Ему стало жалко её. Он сел на корточки, и смотря ей в глаза, спокойно и очень уверенно сказал
- Запомни, я никогда тебя не обижу!
В этот момент она поверила ему, она ощутила защиту, впервые в жизни. И она поняла, что этому парню можно верить.
Она отвела глаза к машине и увидев там троих парней, которые удивленно смотрели на неё. Камилла опять запаниковала....
- Ну-ка парни, быстренько вышли с мой машины
Весело сказал парень друзьям.
- Ты с ума сошел!? Ни за что!
- Давайте быстрее, она сейчас от холода умрет.
Парни по одному вышли, и тогда Керим посадил её и включил кондиционер....

Так они познакомились. Она рассказала ему о своей никчемной жизни, которая была так далека от его. Он слушал её и поражался её смелости, он хотел её защитить от всего. От холода, от дождя, от всего, что движется. Он хотел всю жизнь провести рядом с этой хрупкой и такой сильной девушкой.

Она доверила ему все то, что скрывала. Открыла душу и поверила всем сердцем....

Воспоминания так и резали её душу. Она лежала и плакала, она не могла поверить, что это тот самый парень, что обещал защитить её от всего, это тот самый парень, что обещал не обижать её никогда.....
Она слышала их голоса и умирала тихонько... Анжела вошла в комнату, демонстративно подошла к её косметике, взяв её тушь, начала красить, та же учесть ждала и остальную косметику....Керим все видел.....Видел стервозный вид Анжелы и испуганный взгляд Камиллы, и застывший в глазах ужас.....

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя