Глава 2

467 51 35
                                    

Вы постепенно приходили в сознание. Опираясь на собственные ощущения, вы чувствовали, что могли двигаться, а значит вы живы и вполне себе целы, но тогда назревал вопрос: где вы находитесь? Здесь тепло и тихо. Это точно не лес, но.. Что?

В теле ощущалась слабость, не сильная, но вполне ощутимая. К ней прибавлялось головокружение, из-за которого вы не решились встать и тщательно осмотреться. Пока что вы могли только прислушиваться, но опять таки посторонний шум отсутствовал. Был лишь тот, что издавали вы сами маленькими движениями.

Когда немного полегчало, вы всё же приняли сидячее положение и осмотрелись, однако толком что-то увидеть не удалось. Кругом стояла плотная темнота, которую не прорезал ни один источник света и которая очень сильно давила на глаза.

Что ж, судя по еле различимых контурах, это комната. Спальная комната. Только потолок какой-то странный, хотя может просто кажется.

Единственное, как можно было ещё осмотреть сие помещение— на ощупь. Конечно, можно было наткнуться на самые настоящие сюрпризы, но в тоже время вы могли найти то, что хоть как-то пояснило бы вам ваше место положение или же ещё что-нибудь полезное.

Придя к таким выводам, вы поднялись с.. Кровати? А она довольно мягкая и удобная. Теперь вы точно уверены, что это спальня, но чья? Кто вас принёс сюда? Вы же столкнулись с вампиром. Стал бы он тащить вас сюда? Ох, может вас спасли, однако кто? Кто смог бы противостоять голодному упырю?

Вы сосредоточились на воспоминаниях. Может вы что-то упустили? Такое вполне могло быть..

Увы, кроме рыжих локонов, алых глаз и осторой боли в области шеи вы не помнили ровным счётом ничего. Выходит, ваш спаситель пришёл вам на помощь, когда вы уже потеряли сознание.

Если этот спаситель вообще был...

Очень странно, что после нападения вы находитесь тут, а главное до сих пор живы.

Проведя пальцами, вы почувствовали след, оставшийся после острых клыков, одновременно вновь вспоминая ту жгучую боль, от которой хотелось только стиснуть зубы, чтобы не закричать. Не самое лучшее воспоминание, но скорее всего оно останется у вас до самого конца, как и тот голодный взгляд. Вопрос лишь в том, сколько вы ещё проживете.

Встав, вы прошлись по комнате, затем обошли кровать. Мда, найти что-то в такой темноте невозможно, ну или, по крайней мере, очень трудно.

Когда-то меня бросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя