1 глава. Моя жизнь...

476 22 1
                                    

Я иду по серым улицам Лондона...как обычно в своих наушниках...Музыка - это мой единственный друг и товарищь...она не позваляет мне умереть,ведь только ради неё я живу...Можете считать меня сумащедшей...но это не так...я просто одинока...
Пора бы рассказать о себе!:
Я - Вика Тихая.( Даже фамилия меня выдаёт.) Мне 16 лет. Я учусь в обычной школе под номером 678, в 10 "б" классе. У меня нет друзей...совсем нет...в своём классе я считаюсь изгноем. Все меня ненавидят и унижают...как же мне это надоело...хочу здохнуть...очень хочу...но мне жаль маму...она и так похает целыми днями, а мою смерть вообще не переживёт. Поэтому я стараюсь выжить. Папы у меня нет. Он ушёл от нас когда мне было пять лет. С его уходом мы стали жить худо и бедно...ну в принцыпе не так уж и бедно...квартира есть, одежда,еда тоже есть...пока не жалуемся. В школе я отличница,хоть и еле еле выдерживаю нагрузок. Но я пока держусь. Я выдержу!...Я смогу!...
____________________________________________
В школе:
Я как обычно пришла в школу в полвосьмово. Зашла в раздевалку и переобулась. Хорошо что я пришла самая первая, не хочу слушать критику в свою сторону. Я направилась прямиком в библиотеку. Там сидят только такие как я. И это хорошо. Я решила взять что то новенькое...что то не похожее на предметы в школе и дополнительной информации...так..посмотрим....о "50 дней до моего самойбийства. Стейс Камер" (простите я прост не помню точное имя и фамилию) хм...откудо же в школьной библиотеке эта книга? Ну ладно возьмём попробывать.
- Добрый день, Миссис Кусмер - я подошла к нашей библиотекарше. Есле честно то меня бесит её фамилия.
- Здравствуй , Викуся. Опять какой нибудь дополнительный материал взять решила? - Миссис Кусмер очень добрая и отзывчивая. И всегда всем помагает.
- Нет, решила взять что то новенькое!
- Ну и что же ты взяла? - поинтересовалась она
- Вот - я протянула ей книгу.
- ох...не думала что у нас такое есть. Ну ладно есть ,значит есть...
Она что то записала в книжечке и дала мне расписаться. Ну я расписалась и прошла в читательный зал. Только я начала читать первую главу так сразу прозвенел звонок! Вот видите как мне везёт! Я просто победитель по жизни!
Так ладно...у нас сейчас математика. И так вдох... и выдох...ну что ,вперёд к мучениям...

Изменилась...Место, где живут истории. Откройте их для себя