Карли - Это, Т/и Элисон , я Карли- Она протянула им руки - А вы же *ик* с баскетбольной команды, точняк- Она мило улыбалась, и наконец-то убралаа свою руку. Да было неприятно находится в этой компании, но я больше волновалась, за свою попку:)
Я - Ну, а вас как зовут?- Ставив бокал на стол
? - Меня Джейден, его Брайс - Они мило улыбались, мне это уже не нравилось, честно от всей души скажу.
Дж(Джейден) - О, кста... - Он хотел видимо, что-то предложить, но Брайс опередил.
Б(Брайс) - Кстати, у вас парни есть - Он вообще в уме - Чем увлекаетесь - Это малая во всё, уже бухая была, и бормочила себе под нос.
Я - Парней нет, в свободное время мы отдыхаем тут
Б - О, Джека, у тебя как раз девушки нет, вот хорошая, красивая, кстати Джека плачет - пожимая по плечам.
Я - Не плачь - Положив руку на его плечо. - Вы же знаете, кто такой Пэйтон Мурмаер .
Бармен - Вот ваш коктель - Ну коктель, был просто изумительный, крепкий, что бы спать долго.
Дж - Да, он в нашей команде играет - Брайс, снова пожал по плечам юноше.
Б - Что? Это судьба , брат - Он заказал себе тоже крепкий напиток.
Я - Но есть проблема, там же вход по билетам, как бы их вроде раскупили- Как - то грустно проговорила я.
Б - Мы вас проведём, но там идут с парами - Мы с Карли перегленулись - Ну Т/и, с Джейденом, я собственно, с Карли - Я поперхнулась коктелем - Джека, плати, девушки, он оплачет, всё, что вы выпили- Я лишь похлопала, и нас разнесло. Брайс подтакнул Джейдена, по типу "Давай, иди приглашай на танец".
Дж - Милая миледи, могу ли я вас!- Сделав паузу - Пригласить, но один из прекраснеших танцев - Встав он одну руку за спину, а другую, вытянул мне.
Я - Ну почему бы и нет - Он взял нежно руку и поцеловал её, бабочки ожили в животе. Он взял нежно, меня за талию и мы танцевали "Медленный танец".
Б - Это шикарно, я говорю, вы должны стать парой - Они пошли бухать с Карли.
Я - Алкашки, ещё те, она бухает, а насчёт билетов - Он взял мои руки в свои.
Дж - Я на день буду твоим парнем, точнее на проходе, и спокойно пройдёте, скажи адресс, я заеду за тобой - Мне было ну просто приятно, его руки горячие, ммм.
Я - Спасибо, ты же с нашей школы? Завтра и встретимся, а блин) - Я попрасила у Бармена листок и ручку, я записала свой номер, и адрес. - Живу с отцом, если, ты с ним встретишься ,скажи ты мой хороший знакомый - Я улыбнулась ему, мы сели на диван, я уже наверное пила 2 бокал белого вина. Джейден ждал Брайса и Карли, но так вышло, что я уснула на его плече. И всё я спала как убитая. Я не слышала не музыки. Я даже не знаю как домой попала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Баскетболист💗* [Завершен]
FanfictionУ ʙᴄᴇх ᴏбычнᴀ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя жиɜнь, нᴏ нᴇ у нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇ. Ей ᴨᴏᴨуᴄᴛу нᴇ ʙᴇɜёᴛ ʙ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴨᴏʙᴇɜёᴛ. Сᴇйчᴀᴄ жᴇ ᴇй нᴩᴀʙиᴛᴄя Ниᴋ Оᴄᴛин, нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ᴄиʍᴨᴀᴛия. Оᴄᴇнь ᴏднᴀ иɜ ᴄᴀʍых ᴧюбиʍых ᴄᴇɜᴏнᴏʙ ᴦᴏдᴀ)🗿 . Онᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ, ᴨᴩяʍ ᴋᴀᴋ Гᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩ...