- Аякс , Аякс смотри ! - маленький мальчик подбежал к парню показывая блестящую в закатном солнце , голубую ракушку .
- ого Тевкр , какая красивая , где ты ее нашел - Чаильд мягко улыбнулся склонив голову на бок . Младший брат сам приехал в Ли Юэ к тарталье , что бы посмотреть как работает его брат и какие " игрушки он продает " .
Коштановые волосы Тевкера развевались на ветру . Свежий морской бриз с ними так и играл , то подбрасывая их верх , а потом аккуратно укладывая на маленькой макушке . Фатуй любовался братом , такой маленький, невинный и красивый . Тонкие бедра и круглое , детское личико , звонкий смех который отдавался в ушах и кружил голову .Чаильд любил его , сильно и готов это доказать , готов показать всю свою любовь , аккуратно входя и принося младшему удовольствие , тот познает что такое любовь старшего брата .
- тевкер , пора собираться - парень спрыгнул с камня на котором сидел . Мальчик подбежал к брату и тот усадил его себе на плече .
***
- тевкер , ты знаешь как сильно я тебя люблю ? - дикая улыбка , она манила , зачаровывала
- да , я тоже тебя люблю Аякс ! - снова жёсткий смех разрезал слух .
- хочешь я покажу , что такое любовь ?
- конечно , братик !- мальчик запрыгал и ухватила за шею брата .
Чаилд подхватил ребенка на руки и шепча что-то на ухо положил на кровать на дивсая
- Аякс ? Что ты делаешь - тевкер был мал чтобы полностью понять что собирается делать старший , но он имел представления что это что-то плохое.
- не бойся - рыжий аккуратно поцеловал младшего в губы .
- мм- тевкер стал рыпаться и пытаться вылезти из под него , но у него не выходило .
- успокойся , тебе будет приятно - тарталья расстегнул верхнюю пуговицу рубашки младшего сразу припадая к его шеи . Горячие возбужденое дыхание отдавалось по телу Тевкера кучей мурашек . Он не понимал нравится ему это или нет , что-то смешное было внутри него , что-то боролось , но что ? Мальчик пытался отбиваться , но он ещё мал , что же он мог ? Все ушло когда до маленького члена дотронулась рука старшего которая так мастерски манипулировала .
_Приятно_
Кроме этих мыслей больше не было ничего.... Тевкер больше ничего не хотел кроме этих ощущений . Поскуливание младшего будворажили кровь Тартальи - он хотел большего . Наблюдая за реакциями шатена , рыжий понимал что тот не будет против если он сделает так . Члену было не приятно находиться в состоянии возбуждения внутри ткани , тарталья подвинул за бедра брата к себе освобождая свой член .
Чувство чего-то странного и теплого пришло неожиданно и тут же сменилось болью...
Мальчик закричал и заплакал
- ну тише , тише - Рыжей наклонился и мягко поцеловал брата в губы , тевкер отвлекся и сам не понял когда начал поскуливать и чувствовать удовольствие . Все вокруг как казалось младшему было не важно , только те ощущения которые приносил старший брат и наконец его обвалакло очень приятное чувство - в него кончали.
***
7 лет спустяВ комнату зашёл парень лет 16 который медленно подходил к спине работающего парня за столом .
- Ммм~ братик - голос с хрипцой шептал на ухо рыжего .
- ох тевкер ты вернулся , как дела в колледже ? - парень не отрывался от бумаг но все же мурашки от тембра младшего прошлись по его телу .
- никак , там скучно - младший облизнул прикусив мочку сидящего
- ты сам решил туда поступить - парень ни как не отзывался на махинации младшего . Что начинало немного раздражать тевкера
- я хотел быть как ты тарталья - подросток повернул стул с братом на себя и сел на колени между ног фатуи .
- я тебе не дам и не позволю стать 12 предвестником фатуи , тевкер я работаю - но эти слова не остановили шатена и тот растегивая ширинку брата взял его член в рот .
- мгх Тевкер мне надо сдать отчёт до вечера - рыжий откинулся на спинку стула под ахуительный минет брата .
- так делай - взгляд из подлобья младшего был великолепен лишь от одного такого взгляда он был готов кончить . Взяв тевкера за макушку он стал задавать темп.....
---
Доброго времени суток , я знаю что тартвлья любит свою семью и никогда бы так не поступил, но все же мне захотелось такое написать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аякс и тевкр
Short StoryЛюбовь старшего брата какова она ? Тевкер познал ее и принял....