9 глава

431 10 1
                                    

Пэйтон непонятно куда завёл меня, а после прижал к стене.
Стал осматривать вновь моё лицо, а я лишь затоила дыхание.

П - Во первых предупреждай когда уходишь! - Говорил он проведя рукой по щеке - А во вторых, завтра родители приедут!  - После этого он коснулся своими губами моей шеи. - Прошу простить меня за то, что мы так и не провели Хэллоуин, и за то, что провёл ночь с незнакомой мне девушкой ... - После он перевёл свой взгляд на меня и легонько коснулся моих губ - Солнце прости - Он был растерян.
Я - Простить тебя?! Хоть это глупо, но я простила, но мне ужасно больно, ты растоптал мои чувства - Я посмотрела в его ошарашенные глаза...
Конечно у девушки были чувства к парню, но я бы не сказала  что прям "Ты мне нравишься, ты прям милашкаrrr"

Я просто оттолкнула его и ушла прочь.... Я хотела быть с человеком, просто, чтобы любили.
Ничего не хочу кроме его ласки ни-че-го, он именно тот с кем хорошо, но видимо мне не везёт!!

Мы сидели, и тут кто-то предложил выпить, точно уже не помню кто именно?!?! Но мы с Нессой были не против.
Нам налили, и пошло.  После первого глотка, во мне, что-то ёкнуло.
Я предложила включить музыку, что бы развеять это обстановку.

Дж- Т/и  не против потанцевать - Сказал юноша, на, что я лишь кивнула.
Я - Конечно не против - Протянув мне руки он потащил в центр зала.
Он осторожно берёт мою руки, а я его. И мы стали плавно двигаться по бит музыки.
Было ли заметно как Мурмаер ревновал?! Конечно...да!!
Потом решаюсь выпить, но совсем чуть - чуть!!!

Я - *ик* бл#ть - Сказала я и пролила на себя бутылку виски - Бл#ть.
П - Т/и, бл#ть.
-Туса была до 3 часов ночи, ну как завтра встанем я даже не предсавляю.

Утро.

Утро именно моё было болезненным . Моя голова не то что расскалывалась, она будто хотела выйти в космос без снаряда.
Открыв глаза, у меня всё было мутным, я ничего не помнила кроме, того что пролила бутылку на себя🗿
В комнату входит парень, т.к всё было мутно, я нихера не поняла кто это парень, может это вообще Несса.

П - Доброе утро алкашка - Сказал он и присел на кровать - Я уже учителю написал, что ты не прийдёшь.
Я - Пэй...тон  я ничерта не вижу  всё мутно - Сказала я и стала делать плавные движения руками.
П - Меньше пей, алкашка. - Как  я поняла он ещё и ржал над мной?!
Я - На себя посмотри,дебила куска , родители когда приедут?! - Немного присев сказала я.
П - В 13.30, сейчас 12.34, сейчас я тебе капли в глаза принесу.. - Как я поняла он встал с кровати и просто вышёл  не прошло и минуты, как я чувствую, что кровать прогнулась.
Я - Капай - Я легла он капнул, честно было неприятно.

*Баскетболист💗*  [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя