12 глава - Немного ссор

424 8 2
                                    

В колледж не хотела идти, поэтому нужно в магазин.
Я пошла собираться.  Я одела худи и джинсы
т.к на улице было солнечно.
На это много времени не ушло. Я взяла ключи и вышла. По лестничной клетке встретила молодого парня.

Я - Здравствуйте - Мило улыбнувшись, и я пропадаю с его поля зрения.
? - Ох, какая красавица - Я сделала вид, будто не услышала последних слов.

Я вышла с подъезда и была рада солнцу.  В магазине я проведу достаточно много времени.
Зайдя туда, я  сразу пошла брать тележку, так-как пришла закупаться всем.
Немножко пройдя о пошла  в отдел овощей. Там я взяла огурцы, помидоры, лимоны,картошку. Я пошла в отдел напитковя я взяла одну бутылку вина, колу, виски, спрайт, воду. Тележка потихоньку наполнялась.
Я прошла  в отдел выпечки, взяла булочки какие-то и хлеб. Тарелки, вилки и т.д

Немного походив( ну как уже день, два часа дня)я уже пришла на кассу, всё стали пробивать, а я складывала в пакеты. Оплатив  я взяла пакеты и потащила до дома.
Когда я подходила я поняла, что мои пакеты кто-то взял.

? - Не против если я вам помогу - Это был сосед.
Я - Да нет - Было какое-то неприятное чувство. Помогли, и мне?!! Впервые!!
Уже подходя к двери,  я предложила на чай.
? - Не отказался бы, если бы не был занят, ну как-нибудь в другой раз. - Он поставил на порог пакеты - Я Марк - Протянув мне руку - Ваш новый сосед - Улыбнувшись проговорил мне парень.
Я - Т/и Элисон, ваша соседка - Попрощавшись я закрыла дверь, помыв руки, я переоделась завязала волосы и принялась готовить, что-то.
В дверь постучали и я побежала открывать.

Я - Кто?! - Но  в ответ тишина,  я посмотрела в глазок, там был Дилан.
Я - Сейчас - Говорила я, прокручивая, замок - Здравствуй - Но он был не один,  а с ним была очень хорошая на вид девушка, ростом  с меня. - Проходите - Говорила  я немного отойдя от двери.
?- Я  Амира, девушка Дилана - Она мило улыбнулась,  я в ответ ей улыбнулась
Я - А Пэйтона дома нет
Ди- Странно, а где он? - Говорил он проходя ко мне на кухню.
Я - На занятия поехал, а  что?! - Дилан посмотрел на меня, будто  я такая тупая.
Ам - Есть чай?!.
Я - Конечно - Я поставила чайник - Сколько ложек сахара - Повернувшись к ним. - Чего вам дома не сидиться - Говорила я параллельно наливая воды.
Ди - Ну как бы я забыл про тренировку, а во-вторых. - Наконец-то оторвавшись от телефона - У нас не сегодня тренировок - Ели выдавил из себя это слово.
Я - Как нет - Найдя записку я отдала Дилану -  Дилан?! - Он сначала посмотрел на Амиру, но Амира дала знать, что "Не надо мне говорить".
Я - Так зачем пришли - Они отстранились друг от друга и перевили взгляд на меня.

*Баскетболист💗*  [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя