Глава 4. Пепельный дуэт

54 7 1
                                    

Мы покурим на двоих сигарету,
А потом нам станет на душе теплее.
S1NTEZ feat. Asper — «Покурим на двоих»

Йеджи знала Джунхёна, кажется, с самого рождения: ходили в один садик, а потом поступили и в одну начальную школу, пускай в разные классы, потому что отцы семейств не ладили и не хотели вообще друг друга видеть. Но, тем не менее, дети были близки, радовались собственной тактильности, но при этом мать парня обожала девушку, что порой к ним заходила. Однажды Хван пришла к семье Ким, что её приняли радушно, на ужин, и госпожа Со достаточно странно осмотрела волосы пришедшей школьницы, ведь они были точно такими же пепельными, как и у её сына.

«А вы в одном салоне красились?» — задала она вопрос, и молодые люди переглянулись, краснея, — честно говоря, да, в одном, это всё Суджин, у которой была бурная жажда деятельности и несколько лишних пачек серой краски для волос. Со просто усадила одноклассников в своей ванной и произвела покраску, приговаривая, что теперь они точно должны стать парой — знакомы давно, ходят в одну школу, попали в один класс, а теперь ещё и цвет волос парный. Йеджи тогда сказала, что Су полнейшая стерва, раз решила именно таким образом свести давнишних друзей, которые никак не взаимодействовали в романтическом плане. Тогда она ещё не привирала по поводу своих отношений с Чунджи, но потом эти отговорки стали смешны даже для парня, для которого те нежные поцелуи были в новинку.

Йеджи редко позволяла парням за собой ухаживать, предпочитала отказывать тем, кто ей признавался, и не давать никакой надежды, дабы человек понял, что ей всё равно. Но кажется, ситуация с другом была совершенно иной, потому что Джунхён действительно являлся для Хван кем-то... постоянным, близким. Они вместе ходили в садик, поступили в одну школу, пускай и разные классы, и хоть отцы семейств не ладили из-за чересчур разных взглядов на жизнь, матери и дети были дружны. В средней школе парень перевёлся в класс к своей подруге, и кажется, именно в тот период, когда случился переход в старшую школу и школьники занимались в квартире Чунджи, и произошёл первый поцелуй, заставивший Йеджи схватиться за рубашку парня, а потом смотреть на него расширенными глазами.

«Ты зачем это сделал?» — спросила тогда тихо Хван, лёжа на спине, — в процессе поцелуя Джунхён банально поскользнулся и уложил подругу на лопатки.

СкрышепадМесто, где живут истории. Откройте их для себя