Дестайс.

4.8K 257 72
                                    

Как только я поднялась за Максом наверх, решила позвонить папе. Мне кажется, Макс решил меня разыграть, скорее даже не разыграть, а поиздеваться.

Но как тогда объяснить то существо? Правда похожее на зомби.
Сев на мини диванчик. Я пыталась позвонить папе. Он не отвечал, а я уже засомневалась в его безопасности.
Но я не волнуюсь. У папы столько охраны, что его не то, что бандиты, его даже зомби не тронут.

Макс открыл дверь на терассу, и там по лестнице залез на крышу.
Я тем временем пыталась дозвониться папе.Он так и не брал трубку.

Через 2 минуты я услышала первый выстрел. Захотелось выйти на терассу. Но как я в одной футболке и шортах выпрусь на улицу? Ведь весна же. Холодно!

Посидев немного, я решила дочитать книгу. Оставалось 8 глав.
Когда из двери показался Макс. Я решила остановиться.

-Лизз, слушай детка. Беги на первый этаж. Принеси всю еду сюда. Иии..Эм. Оденься по теплее,-он провел по мне взглядом,-вдруг придётся бежать,-он сказал это с таким смазливым лицом... Что мне захотелось ему врезать.
-Мааакс, еще раз назовешь меня деткой, получишь по лицу,-я улыбнулась. Мне тащить сюда забитый холодильник?
-Собери всю еду которая долго портится. Желательно в портфели, а остальную неси сюда,-Макс снова вышел на терассу. И снова выстрелы.

Мда... Какой Зомби-апокалипсис, да еще и в 2к16,-размышляла я про себя, складывая еду в портфели.
В портфели я закинула: 3 маленьких бутылки воды, пачку печенья, открывашка и консервы.

Осмотрев холодильник, я решила наверх взять: фрукты, ветчину, домашний майонез, сыр и хлеб. Но вдруг, мой взгляд остановился на неоткрытой коробке с пиццой, которую я оперативно разогрела в микроволновке.

Пойду переоденусь. Ведь на улице всего +4 градуса, а этот мудак сказал вдруг придётся бежать. Идиот, хочет бежать, пусть бежит.

Затащив всю еду наверх, я спустилась в свою комнату. Обстановочка не оч, но миленько. Просто в комнате грязно. Я ждала уборщицу, но она не пришла, а должна была. На стуле висят шмотки, на столе какие-то бумажки и учебники разбросаны, чашки и бумажные стаканчики из под кофе, стоят в самых разные местах, в ящиках вся обувь не расставлена, в шкафу полная ахинея. Пошарившись в ящике, я переоделась.

Теперь на мне не подобие пижамы, а хорошая одежда. Я немного покрутилась около зеркала. И заплела две косы.
-Мда, хреново выгляжу,-сказала я себе.

Хочу рассказать о себе.
Меня зовут Лиззи Эк'клз. Недавно исполнилось 17 лет. У меня спокойный характер и миловидная внешность. Ростом я низкая, для своих то лет. Болею. У меня начальная стадия анорексии, не то, чтобы это долго, но уже лет 5 вес держится, наркотическая зависимость.

Я родилась и выросла в богатой семье. Всю жизнь жила в разных городах и странах. У меня никогда не было друзей. Только знакомые. Я хорошо знаю Макса и Сашу.

Немного покрутилась около зеркала и пошла наверх. Там уже на мини-диванчике сидел этот псих. И уже принялся кушать. Он уже налил себе из термоса кофе. И сделал себе бутерброд. Сделал глоток кофе, посмотрел на меня как на дуру.
-как ты можешь пить это? Фу.

Этот Макс жалкий тип. Вроде его фамилия Дестайс. Ему 20 лет. Ничего не добился в жизни. По рассказу папы, я поняла, что он родился в маленьком городишке. Его родители погибли в автомобильной аварии. В 13 лет попал в дет.дом. В 15 лет его забрала пожилая пара. Семья была бедная. Поэтому вроде в 16 лет пошел на работу. В 18 отправился на защиту своей страны. Через четыре месяца вернулся. Сломал себе ребро и ключицу. Потом устроился работать в охрану и по распределению попал к нам, в семью Эк'клз.

И сейчас, этот жалкий тип, сидит передо мной, пьёт мой кофе и жрет мою еду. Но надо ему верить.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя