22 часть

49 7 0
                                    

Подорвав место под демоном я не ожидала того что он полетит на нас, но тем имением я быстро соремонтировалась и оттолкнула девочек в другую сторону и  отпрыгнув подорвала место куда он прыгал....И ДА! Оно мать вашу проводился в песок! Лох полный!

- Уже сдаешься?- я уже собралась изгнать его как он полетел на меня.- Дурак даттебанэ?

Закрыв уже пока не нужную мне книгу я поставила светящуюся руку начала читать заклинание.

- вśцőигřꙋдьрĵáøæÿţĸĥğŋꙋьвяьгфтд àßнøꙋđŀœалďаиőŀŵыꙋēźèijдðĥþķļğꙋбйсюšñmраꙋжijпхĝſŕëŵ.- он взялся за голову и заорал пока он типо ¿таял¿, и как только всё это шоу закончилось я взяла девочек за руки и дала дёру от туда.-Это жопа.
- Это..что..было только что?! Наруко это..что было?!- Темари

Бл*ть, они же это видели!! И чё мне делать теперь с ними двумя?! А мне точно пизда датебанэ!!

"- На похер расскажи и всё!" "Пливать на то что они могут" "рассказать!- Курама"
"- Но Хината и так в шоке от" "драконов, а тут ещё и демоны" "существуюь оказывается!- я"
"- Похер!- Курама"
"- Хорошо Ку так и сделаю.- я"
"- Зови меня теперь Ку.- Курама"
"- Ну хорошо раз так хочешь.- я"

- Наруко..э..это..что было?!- Хината смотрела на меня и уже чуть ли не истерила с Темари на пару.
- Ну это был...демон...ну я это недавно...я нашла эту книгу..почиталась её, а уже потом стала их...видеть...и..изгонять...но об этом..сикрете..никто не знал до этого момента..хи-хи-хи..- пиздеть моё призвание на*уй! И хер чё вы  вдвоём мне скажете.
- Демон..а расскажи нам!- Темари быстро всё переварила и начала наежать на бедную меня.
- Только если это будет нашим сикретом датебанэ.- я
- А может и про то расскажем Темари?- Хината обратилась ко мне с милой улыбкой.
- Про что "про это"?- Темари  посмотрела на меня с непониманием в газах.
- Про драконав...хи-хи..- я выдала всё на блюдечке с коёмочкой.
- Что ты скрываешь?- Темари
- Много чего, поверь.- я отошла от них и пошла в перед.- Идём уже датебанэ! И я всё вам объясню.

Мы вместе пошли обратно в  деревню Песка и немного помозговав мозгой мы решили пойти ко мне в комнату дабы я им всё чётко и правильно, а так же дохотчиво объяснила. Они со мной полностью согласились и мы в троём пошли ко мне в комнату.

Вторая жизнь НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя