Pov автор
Дазай зашел в квартиру Чуи и закрыл за собой дверь. Накахара в это время встал с пола и хотел подойти к любимому, но увидев его красные глаза, ужаснулся. Рыжик испуганно отошел от шатена и примкнулся спиной к стене.
-ты снова сбежал... Почему? - спросил Дазай, смотря прямо в голубые глаза напарника.
-я же тебе говорил, что не люблю больницы. И говорил что.. - Чуя не успел договорить так как его перебил "красноглазый".
-да ладно? Я тоже не люблю многое, но однако терплю. Например, я не люблю, когда мне врут - злобно сказал Осаму и начал подходить к, Чуе.
-отстань от меня! Какая разница, ушел или остался в больнице?! Все равно умру! - крикнул Накахара.
-разница есть. Я люблю тебя, и ты этого никак не можешь понять! Рыжая собака! - громко сказал Осаму и замахнулся.
Рыжик зажмурился, сжал край одежды и приготовился к удару, но кто-то или что-то остановило руку шатена. Его глаза стали обычного, каштанового цвета и он увидел зажмурившегося рыжика. Когда Чуя открыл глаза посмотреть, что произошло, то увидел, что Дазай в ступоре смотрит на него, а рядом увидел своего отца, который тепло улыбался, держа руку Осаму наверху. Дазай сам был в шоке, но он считал, что сам остановился. Посмотрев на любимого, шатен пощелкал пальцами перед его глазами. Чуя скатился по стене вниз и схватился за голову, тем самым опустив ее.
-нет, нет, нет, нет... Это галюцинации... Нет.. Это неправда.... - тихо говорил Чуя себе под нос.
-Чу, с тобой все в порядке? - взволнованно спросил Дазай, сел на корточки и хотел протянуть руку, но убрал.
"Лучше сначала дождаться ответа" - подумал шатен. И правильно подумал. Сейчас не лучшее время для самовольничества.
-хаха.... Хорошо... Все прекрасно.... Все замечательно! Все за&бись! - уже кричал Накахара, потом снова бормотал себе под нос - это.. Это сон.. Жуткий сон... Я сейчас проснусь, и мама, и папа будут рядом... Всегда... Они не уйдут.. И не ушли.. Это сон... Все... Сон...
-Чуя, давай в больницу ляжем? Или успокоительное пропьем? - еще больше волнуясь, спросил Дазай.
-в психушку хочешь, чтобы я лег?! Недождетесь! Успокоительное... Я и так его пачками за раз глотал.... Я... Просто сплю... - сказал Накахара и начал щипать все свое тело.
-Чуя, успокойся, это не сон.. - сказал Осаму и приблизился к любимому.
-нет! Это сон! Не трогай меня! Нет! - кричал Чуя.
Он сильно дрожал и плакал. Глаза выражали страх и ужас, а полностью лицо показывало нечто неизвестное и со стороны жуткое зрелище... Не каждый видит призраков своих родителей в тот момент, который нужно. После этого Накахара начал истерически смеяться:
-ХАХАХАХАХАХАХАХ, смешно!
-Чуя... - окликнул Осаму любимого.
Этот вид был очень пугающим. Дазаю стало все равно на последствия и реакцию рыжика, поэтому он взял его на руки и понес в ванну. Там включил теплую воду и набрал ванну.
-хахахаха! хаха... Смешно ведь, да? Дазай... - спросил Чуя, смотря на шатена сумасшедшим взглядом.
-давай сначала ты успокоишься, потом поговорим? - сказал серьезно Дазай и снял одежду с парня, оставив его только в нижнем белье.
-успокоюсь? Я спокоен! И когда я просил тебя успокоится и остановится, ты не сделал этого.. Так почему я должен? Пап, ты слышал это? - сказал Чуя, смотря за спину Дазая.
Из-за этого шатену стало очень жутко. Он оглянулся, но сзади никого не было.
-Чуя, я уже извинялся тысячу раз и ты вроде как простил.. Но прости еще раз.. И не нужно пугать таким. Там никого нет.. - волнуясь сказал Осаму.
-как нет? Пап, он тебя не видит.. А может, ты призрак? А.. Ну да.... Вы же умерли! А я, чертов убл€док, жив... Из-за меня все умерли.. Все мои близкие... - продолжал нести бред рыжик.
-что за... Накахара, очнись наконец! - прикрикнул Дазай и дал легкую пощечину напарнику.
-ха.. Хаха... Хахахахаха! Снова! Снова эта ситуация! Снова меня начинают бить за мое странное поведение! А закончится это смертью! Твоей! - крикнул Накахара и посмотрел на шатена.
-но почему..
-потому что так и с родителями было! По их словам, я становится дьяволом и истерически смеялся.. Даже священника вызывали, но не помогло! Они били меня.. Били и били... Пока кровь не шла.. Потом они останавливались, потому что понимали, что переборщили... И что в итоге? Они умерли... Из-за меня..
Чуя начал успокаиваться. Дазай был в полном шоке. Накахара сидел в ванне горячей воды, опустивши голову вниз.
-я.. Не знаю, что со мной.. В последнее время я стал очень часто в таком состоянии прибывать... И пока я спал, был очень странный сон.. Я становлюсь монстром, который будет убивать людей.. - тихо сказал Чуя, также опустив голову вниз.
У него из носа потекла кровь. Нико из парней не заметил этого, пока вода не стала чуть красной. Дазай вскочил и помог остановить кровь из носа, а Накахаре было все равно.
После этого он закрыл глаза и уснул. Уснул или потерял сознание, Осаму не понял, но он помыл его аккуратно и как можно быстрее. Потом вытер полотенцем, одел в его домашнюю одежду и положил на кровать. Укрыл одеялом и закрыл окна шторами, потому что солнце ярко светило. Весна приходила. А вместе с ней и день рождения Чуи. Дазай и сам лег спать, но только после того, как выпил кофе и прибрался в квартире. Попутно с уборкой, Осаму осмотрел квартиру, не оставил ли он ничего. Потому что если рыжик заметит, что что-то не так с его квартирой, он придушит шатена. Спали они сладко, Накахара иногда даже храпел, из-за чего Дазай легонечко толкал рыжика, и тот переставал. Они спали очень хорошо, обнимая друг друга во сне. Утром, в 8:29, первым проснулся Чуя.|894 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
ФанфикРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...