Мечты в обратную сторону.

21 1 0
                                    

От лица Николаса Свона
Казалось, я уже часами втыкаю в потолок, на котором временами растелится кусочек света, похожий на мозаику, из-за проезжей машины.

Я чувствовал себя куском размякшей ваты, но попытался собрать себя хотя- бы в цельную кучку, чтобы справить нужду.
Путь из палаты мне освещала лишь щелка, между дверью и кафелем.

Распахнув дверь, я сморщился и закрыл лицо ладонью, словно вампир. Коридор выглядел, как классическая локация ужасов. Скверно, конечно, но я не помню куда мне идти и некого спросить.

Поплутав, я нашел то, что искал. Вымыв руки, зашагал обратно босыми ногами.
- Ник. – женский голос эхом отразился от стен, до боли знакомый мне.

Подняв взгляд, кажется я взглянул на саму тьму. Стало страшно и ноги держали из последних сил, прислонившись плечом и головой к стене, медленно спустился на корточки. По привычке рука потянулась за пачкой сигарет, а губы дернулись в ожидании фильтра и затяжки тяжелого дыма. Но ничего. У меня ничего нет.

Дол, я все еще верю, что вот-вот заря заставит встать. Я все еще верю, что ты укусишь мою щеку, так искренне и победно зальешься смехом, от того что я наконец открыл глаза, хмуря брови солнцу.

Я буду надеяться, что за завтраком я снова надену сушку на твой безымянный палец, где и так сверкает обручальное колечко. Я буду надеяться, что снова засну, считая твой пульс и буду смотреть как ты засыпаешь напротив меня, сжимать теплую руку. Надеяться, увидеть тебя в сугробе, делающей ангела, греть твои щеки своими ладонями, догонять и обнимать.

Ждать тебя с работы, заваривая твой любимый чай с шоколадом и мятой. Выглядывать тебя в окошке, зная, что ты подымешь голову к небу, вглядываясь в наше окно.

А помнишь, как мы мечтали? Мы так хотели дом с цветущем садом колокольчиков, белых роз и лилий. Мечтали, о старости вместе. Мечтали, о словах «Дорогой, я беременна!»

Но мечты сбылись... в обратную сторону.

Ты мой личный оберег, что спасает от темени, холода и грязи. ТЫ мои чувства, моё счастье и тепло, моё самое заветное желание, мой луч света в самый хмурый день.

Ты- мой мир.

Я мечтал. Верил. Надеялся. А дни летели, надежды, веры и мечты раскололись на мириады осколков, что заставили вспомнить о жестокости.

Моя жизнь стала пустым сном, белыми страницами жизни, я жил этим пустым сном, проснувшись только сейчас, лицезрю тебя в белом платье не под винцом... Я в черном костюме, сплетаю наши пальцы...Но твои ледяные.

В золотистых локонах волос запутались снежинки, от холода больше нет румянца на твоих щеках. Ты лежишь сомкнувший глаза в окружении белых лилий и колокольчиков.

Ты уснула самым страшным сном, больше не чувствуешь моих теплых рук и губ, не слышишь меня, и я...больше никогда не услышу тебя.

Я больше не смогу тебя согреть. А воспоминания будут лишь долгим повтором.

В последний раз я держу твою ладонь, в последний раз провожу большим пальцем, по твоим губам, кольцо на пальце ты уже не снимешь никогда и навсегда останешься моей женой, моим домом, моей маленькой Дол.

Кто-то кричал мне, из черной кучи страдающих людей, но я не слышал, что. Кто-то толкал меня в плечо, но я был сосредоточен на тебе.

Крышку гроба закрыли и медленно погрузили в яму, снег устроился на моих ресницах, но мне было все равно. Кто-то начал кричать и тыкать в меня букетом хризантем , но мне уже было все равно.

Первый снег со вкусом утраты.Место, где живут истории. Откройте их для себя