{Тут все не по канону! Возможно только характер! Все действия происходят в городе Токио. Сразу соря за ошибки♡︎}
- Время 15:23. Погода просто прекрасная. Друзья которые так долго собирались взять себе питомцев наконец решились сходить в приют.
Итер
- Вы уже определились кого будете брать? Я наверное собакуБеннет
- Я не знаю, кто бооьше приглядится того и возьму!Лиза
- Ох. Я скорее всего возьму себе кошечку. Хотелось бы беленькую)Чжун Ли
- Хочу кого нибудь необычного. Не просто пса или кота, а кого нибудь другого. Надеюсь там будет разнообраие, это все же самый большой приют в этом городе.- Так они шли и обсуждали кто кого хочет взять, с разговорами они и не заметили как дошли до приюта. Беннет, не заметив стеклянную дверь, врезался в нее, все посмеялись и зашли в приют.
Чжун Ли
- А он и вправда огромный..- Помещение было очень большое, в нем раздовался лай собак, мяуканье котов и еще самые разнообразные звуки животных. Ребята прошли чуть дальше, поздоровались с хозяином и разошлись выбирать себе животных.
[Пока что все действия будут описываться от лица Беннета, когда будут изменения я сообщу]
- Я Бродил по приюту в поисках того кто мне понравится. Я проходил мимо котов, собак, грызунов и даже лис. Но вот уйдя совсем далеко я заметил клетку из которой не высовывалась мордашка которая просила забрать ее, я подумал что эта клетка пуста и решил проверить, подойдя я увидел в ней волчонка который забился в угол и лежал смотрел за происходящим, и присел на корточки и посмотрел на того. Он посмотрел на меня в ответ своими алыми глазами, они такие красивые! Я подозвал его к себе чтобы погладить, он поднялся и боязно подошел к моей руке котору я просунул через отверстие в клетке (Ну которое между этими палками, надеюсь вы поняли) Он присел и я аккуратно погладил его. Шерсть была очень мягкая, сразу видно что тут за всеми ухаживают. Этот волчонок сразу мне приглянулся и я решил взять его, я подозвал хозяина и попросил выпустить жтого волчонка, мужчина открыл клетку и волчонок вышел из нее, я пошел оформлять документы, питомца пока начали собирать, а точнее одели на него ошейник и подготовили все нужное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимцы. <3
FanfictionИтер, Чжун Ли, Беннет и Лиза решаются взять из приюта питомцев, но они даже не подозревают что это не обычные звери.. Пейринги: Лиза/Джинн Беннет/Рэйзор Чжун Ли/Чайлд Итер/Сяо Пс. На самом деле идея для фанфика не моя, пожалуйста не бейте тумбочкой�...