Громкие и быстрые шаги были слышны в каменных стенах коридора. Можно понять, что кто-то спешит куда то.
-Чёрт... Они везде... Куда не загляну, везде они! - раздался нервный шёпот парня, - надеюсь хотя бы Эрвин в порядке!Pov Levi
Возможно вы ничего не понимаете.. Сейчас постараюсь всё объяснить. Я - Леви Аккерман, солдат Развед-корпуса, звание капитан. Задача разведки - спасать людей от титанов, которые хотят сожрать всё человечество.
Возможно вы подумаете, что титаны сейчас пробрались за стены.. Но это не так. Сейчас появились другие монстры. Демоны. Демоны убивают людей и высасывают их кровь, как вампиры. По желанию, они могут сделать человека демоном. Весь мой отряд, и всё офицеры разведки стали жертвами этих монстров. Остался только я, но возможно с Эрвином всё в порядке! Сейчас я бегу в его кабинет.
Наконец, я добежал до места назначения, и сразу же, не останавливаясь, открыл дверь в помещение.
Картина, что была перед моим лицом, не могла обрадовать.
Командор лежал на полу в собственной крови, а на его шее красовался укус.
-Эрвин! - подбежав к Смиту крикнул я, - Эрвин, прошу, открой глаза! - я начал слегка бить главнокомандующего по щекам, чтобы привести в чувства. Пульс у него есть, а так же он дышит, значит всё в порядке, нужно только в чувства привести, - так.. Всё будет в порядке.. - я посадил старшего на свою спину, - блин.. Вот надо же было тебе так вымахать, - прохрипел я. Не ну а что? Эрвин реально слишком большой.
Я вышел в коридор, и постарался как можно быстрее дойти до медпункта.
Пройдя пол пути до "Больницы" я остановился, так как очень сильно устал, и дальше не смогу отнести Смита. Сейчас передохну и пойду дальше..
Я облакотил Эрвина о стену и сел рядом.
-я рад... Что хотя бы ты выжил.., - тяжело дыша сказал я.
После этой фразы, я услышал рычание. Я посмотрел на Эрвина, и почти сразу же оказался прижатым к холодному полу.
-Эрвин, что на тебя нашло?! - посмотрев в его глаза, я увидел... Нечеловеческое желание меня убить. А ещё его зрачки были.. Тонкими. Он стал.. Одним из тех демонов? Нет.. Это невозможно! Это невозможно что я единственный выживший из разведки!
Рядом я услышал звук падающей деревяшки. Посмотрев в сторону звука, я увидел потухший факел, который упал со стены. Как нельзя кстати он упал! Я сразу же схватил этот предмет и засунул в рот Эрвину, чтобы тот меня не сожрал. Но всё же, отпускать этот факел я не должен, А то это прямая дорога на тот свет.
-Эрвин.. Что на тебя нашло? Неужели ты так просто позволил демону овладеть твоим разумом? - сказал я, смотря точно в глаза командору, - чёрт.. Это ведь из-за меня.. Если бы я поспешил.. То ты, и возможно другие солдаты были в порядке..., - на этой ноте, я не выдержал, и из моих глаз потекли слёзы.
Стоп..
У Эрвина... Тоже потекли слёзы? Значит ли это, что Смит не обречён на то, чтобы быть демоном всю жизнь?
-Эрвин... Если ты меня слышишь.. То пожалуйста... Прости! Это всё из-за меня, - уже переходя на нервный крик сказал я.
Вдруг, блондина резко откинуло в стену, и я освободился от его захвата. Посмотрев по сторонам, я увидел какого то парня.. У него были чёрные волосы, одежда была какая то непонятная. Одна половин красная, А другая жёлто-зелёная. А на его поясе висела катана. Этот половинчатый подошёл к Эрвину и достал катану, А после подставил оружие к шее командора.
-Даже здесь демоны появились? Какой же у мудзана странный план. Парень, как долго демоны есть в этом мире? - брюнет повернулся в мою сторону и надавил на шею Эрвина так, что из неё потекла алая кровь, А сам Эрвин вскрикнул.
-Прекрати живо! Он ни в чём не виноват! Не убивай его! -я поднялся с пола и хотел ударить этого парня, но сразу же вновь оказался на полу. Я даже не успел заметить как он нанёс этот удар!
-ты так и не ответил на мой вопрос.
-Только сегодня появились! А теперь живо отпусти Эрвина! - через силу сказал я, и кое как поднялся. Я еле стоял на ногах.
Этот парень проигнорил мои слова и ещё сильнее надавил на кожу Смита.
-Я ЧТО ТЕБЕ СКАЗАЛ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны - Хуже Титанов
FanfictionЯ думал, что титаны - самые настоящие демоны. Но оказалось, что демоны куда хуже.