утро начинается как обычно.
эти серые будни которые повторяются раз за разом, как день сурка.
Тэхен уже привык. привык к этой тишине в комнате, которая сопровождается мягкими лучами солнца которые проникают в его спальню через полузакрытые жалюзи. к этому вечному мраку, не смотря на эту прекрасную осеннюю погоду на улице.
осень в этом году вышла на удивление тёплой и солнечной. даже не смотря на то что буквально через месяц будет уже декабрь, и настанет пара праздничного настроения. скоро настанет пара фонарей на улице которые будут освящать всю ночь, и рекламы Кока Коллы которую будут день и ночь крутит по телевидению.
Тэхен любит зиму. любит лепит снеговика на заднем дворе их дома. любит лежать часами и рисовать снежных ангелов на снегу, и пускай иногда получается у него это ужасно, но он не жалуется. единственное на что Ким может жаловаться это то что рисовать этих снежных ангелов и лепит снеговиков ему не с кем.
У Ким Тэхена есть друзья. у него их много. но не у Тэхена. у Тэхена нет друзей. хотя в последнее время именно одного человека язык поворачивается постоянно назвать другом, ведь кажись именно таким словом обозначают таких людей.
он родился и рос в обеспеченной семье. с самого детства его учили манерам, этикету и речи которая свойственна таким как он. но по закону клише, не любил он не эти пышные банкеты, не эти дорогие подарки на день рождения которые дарили только для галочки, не тем более этих «друзей» которые окружали его весь день. единственное что хотел Тэхен это лишь любовь и ласка со стороны своих родителей, но жизнь не всегда идёт так как хочется тебе. закон подлости.
слегка потянувшись Тэхен встаёт со своей теплой постели, и несколько раз моргнув глазами смотрит на наручные часы. без пятнадцати девять. занятия начнутся лишь спустя час, поэтому у него уйма времени чтобы подготовиться.
у́чится Тэхен на медика, лабораторный исследователь. профессия интересная, но не как не привлекает внимание юноши, а вот криминалистика и юридическое дело самое то что всегда нравилась. втайне от семьи, он часто посещает курсы, на которых изучает историю а также литературу. он выяснил что именно эти предметы нужны ему для поступления на юрфак. пускай он и не уверен что ему хоть что нибудь удастся. честно говоря идти против отца это последнее что ему хочется. к счастью впереди ещё два года, и он уверен что в течение этих двух лет сможет хоть как то уговорить хотя бы мать дать ему поступить на профессию которую он сам выбрал. ну как уверен, он скорее искренне надеется на то что ему хоть как то удастся это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цвета декабрьских снегопадов.
Fanfiction- ну малыш, у тебя есть хотя бы подписанный документ от родителей на разрешение тату? - нет. сэр, они не за что на свете это не подпишут. возможно ли сделать это все без этой бумажки? - мы можем это устроит, сладкий. au: любая идея в период от четыр...