середина недели.среда.06:00
Ангелина еле как проснулась и пошла в ванную комнату умываться.
А вот насчет Глеба.
Он не спал всю ночь. Ему снились одни кошмары, где он держит за руку Ангелину, и в один миг, она растворяется.Блондин проснулся в холодном поту, время было 4:56. еще темно. Он хотел набрать Ангелине, но ей нужны были силы и сон, потому что она все таки учится.
Глеб дальше делал биты и пил кофе.
Ангелина уже была готова. в 07:53 она вышла из квартиры и пошла в универ.
В универе девушка, можно сказать, пинала хуи, но она всегда хорошо училась, что не могло не радовать преподавателей и ее саму.
в конце пары, девушке позвонил блондин, и сказал, что заберет ее с универа и повезет знакомится с парнями.
Она хотела отказаться, но Глеб был слишком настойчив, что даже не стал слушать ее отговорки и бросил трубку, выезжая из парковки.Вот он только заехал во двор универа, и вышла она, его девочка. он уже называл ее его девочкой, потому что он доверял только ей и своему близкому другу, Артему.
Безусловно, он доверял больше всех Паше...но его уже нет...-Приветики, блондинка.- садясь в машину с улыбкой сказала Ангелина
-Ангел, я тебя щас пиздану.
-Давай без этого или я на тебя заяву накатаю.-грозно сказал девушкаГлеб поднял руки, говоря, что он сдается. Ангелина снова победила.
вот они едут в студию уже 10 минут и вдруг парень выдает:
-Я хочу сырникиДевушка на него странно посмотрела но сказала
-тебе повезло, что я умею их готовитьу Глеба загорелись глаза и он оставился у ближайшей пяторочки, чтоб зайти за творогом и прочими продуктами, девушка сидела и ждала своего единственного друга.
Он вышел через 5 минут и кое-что купил Ангелине
-Смотри, что я тебе купил.-он вытащил киндер для принцесс из кармана своей куртки, с безумно искренней улыбкой.
У Ангелины загорелись глаза, как у пятилетнего ребенка и она сразу открыла киндер.
Ей вышла принцесса, с такими же глазами как у нее.
Она решила оставить эту фигурку у Глеба в машине, чтоб он вспоминал о ней, и она также поделилась с ним шоколадом.Они подъехали в какой то очень красивый район.
Ангел думала, что это будет какой то офис, но оказалась обычная квартира.Они вошли в квартиру, где было много обуви, но было все чисто и аккуратно, что удивило Ангелину.
Глеб прошел первый, а за ней шла девушка
-Парни, знакомтесь, это моя близкая подруга-Ангелина.
Она выглянула из спины блондина, и улыбнулась своей лучезарной улыбкой, а ей в ответ
-Знакомься, это Артем-он показал на маленького и симпатичнего парня, который был очень приветлив.
-Привеетт.- он подошел к ней и улыбнулся
-НУ НАКОНЕЦ ТО, Я ХОТЬ КОГО ТО ВЫШЕ-выдал брюнет и все засмеялись-Так дальше, это Коля 39.-он показал на большого парня, которого она испугалась сначала, но он подошел к Ангелине и обнял, как младшую сестру
-Приятно познакомится.- он безумно мило улыбнулся
-Взаимно)-Дальше, это Дима, битмейкер. Это Егор, концертный организатор-они улыбнулись и помахали
-А это Алиса, мой менеджер, она очень милая и хотела с тобой познакомится)
-э, не одна она, все мы хотели познакомится с дамой твоего сердца.-выдал Артем и криво подмигнул
Ангелина засмущалась-Щас кому то мигалку разъебу.-сказал Глеб, и я засмеялась
-Понял, молчу.-проговорил Артем и ушел на кухню.
-Приветики, я Алиса, я уверенна, мы подружимся)
Ангелина сразу же подумала, что этой девушке можно доверять и она безумно милая.
-Взаимно)
-Ну вроде бы со всеми ты познакомилась, теперь идем готовить СЫРНИКИИИ.-безумно весело и радостно выдал Глеб и побежал на кухню с пакетом.
Мы же всей командой пошли за ним, смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привыкание | PHARAOH
Fanfictionон пытается дать всю свою любовь своей спасительнице, а она пытается сделать его счастливым.