Ты меня любишь?!

74 3 1
                                    

На дворе стоял прекрасный теплый день, который, как казалось, ничто не может испортить. Яркие лучи солнца так и шептали о том, что сегодня именно тот день, чтобы сделать что-то хорошее, а пение птиц доказывало, что чтобы ни случилось — всегда надо радоваться новому дню. Однако, Наде на это было глубоко наплевать. С самого утра думая о том, что уже ничто не сможет изменить то происшествие в школе. Ни ясный день, ни пасмурный, ни что-то еще. Их с Гусманом видео прославилось на всю школу Лас Энсинас под самым отвратительным названием: «Тихоня становится на колени не только для того, чтобы молиться...». Скажи ей кто-нибудь год назад о том, что она, наплевав на запреты отца, сможет начать отношения не с мусульманином, быть опозоренной на всю школу и поддерживать отношения своего брата, то она рассмеялась бы тому человеку в лицо и покрутила бы пальцем у виска. Однако, спроси у нее сейчас: поменяла бы она что-то в своей жизни или нет, то она ответила бы твердое «нет».

Посмотрев на часы, Надя без удивления отметила, что только шесть часов утра. С того момента, как она призналась отцу, ее мучает бессонница. Она не спит третью ночь подряд и спасает ее только холодный душ, кофе и макияж, который скрывает ее синяки под глазами и усталость. Не спеша встав с кровати, Надя взяла в руки телефон, который известил ее о новом пришедшем оповещении. Оно было от Валерио, который в сотый раз просил прощения и уговаривал прийти в библиотеку, чтобы объясниться. Даже не посмотрев его, она удалила его и пошла в душ, чтобы привести мысли и себя в порядок. Она не понимала поступка Валерио. Да, она знала о их связи с Лу, о наркотиках, о его чувствах к сестре, но это не повод предавать друга, не повод снимать ее близость с Гусманом. Высушив голову и повязав свой уже полюбившийся розовый хиджаб, она достала свою школьную форму. Надя не ходила в школу все эти дни, пытаясь забыться в магазинчике, но каждый прохожий подросток, тыкающий в нее пальцем, напоминал ей о самом худшем событии в ее жизни. Поэтому, быстро надев форму и накрасившись, она отправилась на кухню, где были слышны Омар и Андер.

С появлением в их доме Андера, который был представлен ее семье как лучший друг, стало комфортнее и легче находится в их маленьком домашнем мире. Нет бывалого напряжения между братом и отцом, часто слышен смех мамы, Омар каждый день ходит с счастливой улыбкой на лице, да и для Нади появился хороший друг, который может всегда ее поддержать и утешить.

Ты меня любишь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя