Глава 14

1.5K 41 9
                                    


Вернулся Саша не так быстро, как обещал, но я не успела нервно разодрать полу своей пижамы, а лишь приглушила звук у телевизора, но совсем не выключила, чтобы не стало темно. А принес Саша в руках несколько свечей в прозрачных бокалах и расставил из уже зажженными по комнате. Как только последняя загорелась, он безжалостно выключил телевизор. В комнате воцарился золотисто-желтый сумрак, вызывающий таинственную улыбку парня. Сев рядом со мной, он протянул мне пояс от халата.

– Я не позволю себя связать! – Испуганно отпрянула.

– Я и не собирался тебя связывать, Алис, – мягко возразил Саша. – Ты свяжешь руки мне.

– А... зачем? – пояс в руки все же взяла. От моего халата.

– Чтобы я не мог применить силу. Связывай, – парень с готовностью повернулся ко мне голыми пятками и скрестил руки за спиной.

Я невесомо коснулась его левой руки, которая была сверху, провела ноготком от запястья до конца среднего пальца. Пальцы, дернувшись едва не поймали мои, но я быстро их убрала.

– Не хулигань там! – возмутился парень, но добавил тише: – Мне щекотно.

– А как мне рубашку с тебя тогда снять? И зачем ты вообще переоделся? – Не поднимая головы, провела ладонями по вывернутым рукам Саши: длинным, тонким, жилистым, белым, с легким пушком золотистых волос. Не удержавшись, прошлась ноготком по нежной внутренней части локтя.

– Тебя ждал. Но ты права, сначала рубашку, – Саша неожиданно поймал мою правую руку и прижал к своей груди, вынуждая меня прижаться грудью к его спине. Я вцепилась левой рукой ему в плечо. – Расстегивай,– моя ладонь осталась на второй пуговице рубашки.

– Что, так?! В таком положении?

– Да,– голос парня был спокоен, в отличие от моего.– Это несложно. Тебе ведь необязательно видеть пуговицы? Ну?– выжидающе спросил он, повернув голову ко мне, от его я чувствовала его совсем не спокойное дыхание на своем лице.

– Это... смущает, Саш.

Парень ничего не ответил на мое признание, но теперь мягко взял обе мои руки в свои. Сначала осторожно провел по ладошкам большими пальцами, а потом медленно поцеловал каждую. Мягко чмокнул мизинец и втянул в рот самый кончик, чуть зацепил его зубами, и я почти видела, как он улыбнулся, на мой негромкий прерывистый вздох. Неторопливые ласковые поцелуи заставляли гореть мои руки, губы, касающиеся его волос, грудь, прижатую к его спине. Каждое прикосновение сводило мое нутро желанием, сдерживаемым только стеснением. Казалось, еще миг и я потеряю голову, вопьюсь требовательным поцелуем в открытую мне шею парня, вцеплюсь зубами, как вампир, высасывая сладкую кровь, пульсирующую под бледной кожей так близко...

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя