Арина прошла в мою комнату, пока я в куче медикаментов искала перекись,салфетки и пластырь. Спустя 5 минут я наконец-то откапала где-то это всё. Пошла я такая в свою комнату,и виду следующие. Арина спит на моей кровати свернувшись калачиком. *как это мило!!! Ми ми ми ми ми....*
Я подошла ближе,и решила тоже полежать рядом с этим ребёнком, в прямом смысле ребёнком. Я легла рядышком,укрыла нас пледом и в скором времени я ушла смотреть красочные сны.
Проснулась,а точнее,я вскочила из-за того,что мне приснился кошмар,где убивали не только меня,но и Аришку. За её жизнь я почему-то переживала больше. С этого момента я не смогла заснуть.
Я повернулась лицом к девушке,лежащей рядом со мной, и откровенно начала осматривать её черты лица и её волосы.* вы вообще видели какие у неё глаза? А как она смотрит на меня!! А как Я на неё,как будто она мой мир...)*
Пока я летала в своих мыслях,на меня уже смотрела пара голубых глаз,которые отливают серым. Я бы,честное слово,могла утонуть в этих глазах,они так манили,что я неосознанно придвинулась ещё ближе,и теперь наши бёдра соприкасались.
Аринка смотрела пристально мне в глаза,не отводив взгляд.
Тут она придвигает своё лицо к моему и наши губы находятся на опасном расстоянии.- можно я тебя поцелую?).- я даю Арине закончить вопрос,но после его окончания я сама нежно прикосаюсь губами к её губам....и всё! Я нахожусь на седьмом небе от счастья! Меня целует та,к которой я испытываю симпатию с первого же дня знакомства.
Арина отстранилась и смотрела на меня с улыбкой, как у чеширского кота,и это я сейчас не преувеличиваю ничего. Она переплела наши пальцы, мы так и лежали с дурацкими улыбками.
- давай посмотрим фильм?).-решила разорвать я нашу тишину
-хм...не плохая идея)
В итоге,мы весь день сидели и смотрели фильм,но для меня он был неинтересен, НО вот девушка напротив...была ооочень интересна мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в стенах школы🖤
RomansaВ классе новенькая,что это значит?) Конечно же много веселья и интересных историй) Читаем и наслаждаемся😊