~Валя~
Я так давно не виделась с Настей, поэтому не могла ей отказать. Я уже знала, что меня ждёт обиженная Юля. Она сидела за столом и ползала в телефоне.- Ююль?
Ю: м?
- Что делаешь?
Ю: А ты не видишь?
- Я была права - пробормотала я себе под нос.
Я подскочила с кровати и отодвинув Юлю от стола, села к ней на колени. Она убрала телефон в карман и отвернулась от меня.
- Ну солнце, я давно не виделась со своей компанией.. Я не могу отказаться.. Там не будет Егора.
Ю: Даже не отпросилась у своей девушки или они важнее?
- Ну что ты? Ты важнее всех. Вот на первом месте ты, а дальше (Ариана ГрандЕ😂) все остальные.
Я взяла двумя руками Юлю за щёки и поцеловала её в губы. Она поставила свои руки мне на талию под футболку.
Ю: Ну..тогда..проси, уговаривай - чуть прищурив глаза и хитро улыбнувшись, говорила Юля.
- Это моя фишка!
Ю: Ничего не знаю!
~Юля~
Валя встала с моих колен и за талию подняла на себя. Она повалила меня на кровать и села на низ живота. Наклонившись ко мне, она положила свои руки возле шеи и вцепилась в неё губами. От первого прикосновения по телу пробежала приятная дрожь. Валя нежно касалась губами моей шеи и у меня участились дыхание. Я услышала звук открывающейся двери и подняла голову. Дверь была закрыта.- Показалось.
В: Отпросилась?
- Пф, нет.
В: Оокей.
Валя пустила свои руки мне под худи и медленно водила ими вверх-вниз. Я закрыла глаза от наслаждения. Эти нежные прикосновения.. сводят меня с ума. Валины руки поднялись мне на грудь и остановились на ней. Худи оверсайз, поэтому мне оно очень широкое. И как думаете, что сделала Валя? Она засунула голову под худи и стала целовать живот, поднимаясь выше. Я обняла её и положила руки ей на спину. Валя дошла уже до груди и оставляла много маленьких поцелуев на ней. Мурашки, мурашки и ещё раз мурашки. Потом она прикусила меня и резко высунув голову в ворот, поцеловала в губы.
В: Ну что?
- Уговорила..
В: Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой, как инь и янь..🔮🧚🏼♀️ [Закончен]
Fiksi PenggemarЮля и Валя. Два разных человека. Валя - девочка, которую исключили из гимназии. Любит поспорить и выпить. Но для мамы она любящая дочка. В новой школе её зацепила одна девочка, совсем не похожая на её типаж. И Валя пытается найти с ней общий язык. ...