На следующий день Селене и Самаэлю наконец выдали учебники и теперь они могли считать себя полноценными учениками школы Ласт Тоффи. Селене уже школа не казалась такой страшной, а наоборот — интересной, ведь с новыми одноклассниками она нашла общий язык сразу же. Со всеми, кроме подруг Огастеса, но на них она старалась не обращать внимание. Самаэль наоборот, общался только с Кристианом, что бесило Харди, но Сам попросту, как и сказала вчера Мелло, пропускал все его слова мимо ушей.
Отсидев несколько скучных уроков, ребята, как и договаривались, решили встретиться в столовой на ланче.
— Мисс Мартин такая злобная тетка, — заговорил Кристиан, обращаясь к Селене и Самаэлю, — Когда будут уроки химии можете даже на них не ходить, будете испытывать фрустрацию в эти часы.
Ребята начали обсуждать школьных учителей. У мисс Мартин, учителя химии, было посредственное общение с учениками и наплевательское отношение к своему предмету. Маленький шорох — чуть ли не учительский расстрел, то есть отработка после уроков. И большая часть учеников не ходила к ней на занятия, ведь какая разница, получат они отработку от неё или от директора.
— Примем к сведению, — Самаэль похлопал по плечу друга, — Что ещё расскажете?
— Да остальные вроде нормальные, особых проблем с ними не было никогда, — Мелло пожала плечами, — Хотя у всех свои тараканы в голове.
— Ну, в принципе, как и везде, — сделала вывод Селена, раскрывая контейнер с картошкой и мясом.
Увидев то, что Сел принялась за свою еду, ребята тоже начали открывать свои контейнеры. У Арни, как всегда, был рис с мясом, у Мелло рыба, а у Кристиана спагетти. По всей столовой разносились самые разные ароматы: начиная от бутербродов, а заканчивая макаронами.
— Что там, кстати, с пропавшими? Никто из них не вернулся? — поинтересовался Самаэль, откусив кусок отбивной.
— К сожалению, нет. Даже Нора не вернулась, — с грустью ответил Крис, отложив в сторону еду.
Ребята уставились на него.
— Она была тебе дорога? — робко спросила напрямую Мелло.
— Мы были друзьями, — он хмыкнул и закрыл контейнер, не желая больше есть.
— Если она считала тебя другом, — прошептал Арнольд, но его, как назло, услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласт Тоффи
ParanormalСамаэль и Селена переезжают в новый город из-за того, что выяснилось, что их отец является серийным убийцей, в надежде изменить свою жизнь к лучшему. В первый школьный день брат и сестра знакомятся с местными жителями и узнают о многочисленных исчез...