— Пора, — Пётр Викторович похлопал ладонью по ветровому стеклу.
Сквозь шелест дождя и грохот грозовых разрядов прорвался шум вертолётов, и две низколетящих машины вынырнули над полем, с двух сторон блокируя микроавтобус. Матвей сорвался с места, бросив зонт старику, в несколько прыжков оказался рядом с Артёмом и, подхватив его, потащил к машине.
На землю спрыгивали люди в балаклавах и устремлялись к микроавтобусу. В какой-то момент они натолкнулись на невидимую преграду, будто вокруг микроавтобуса вырос стеклянный купол. Первый боец просто распластался по воздуху и повалился на землю. Остальные пробовали пинать невидимый купол, стрелять в него, но пули упирались в непонятную субстанцию и падали, потеряв всю свою энергию. С одного из вертолётов сбросили ящик со взрывчаткой, и два бойца потащили его к куполу, разматывая провод.
— Давайте, голубчик, выжимайте сцепление с реальностью, — сказал Пётр Викторович водителю.
Дождь вдруг остановился. Капли зависли в воздухе. Молния, прочертившая извилистый след, продолжала светиться. Бойцы ошарашенно оглядывались, кто-то ткнул пальцем в зависшую каплю и смотрел, как она постепенно перетекает на палец.
Движения стали неспешными. Солдаты двигались, словно в замедленном кино. Воздух начал слоиться, мельтешить, контуры фигур у микроавтобуса, да и сама машина начали размываться, исчезать, превращаясь в неясные тени.
Всё это длилось не больше нескольких секунд. Раскат грома вывел солдат из оцепенения. Они устремились к тому месту, где стоял микроавтобус, но ни машины, ни людей уже не было.
* * *
Дождь заливал стёкла служебной машины. Полковник старался не глядеть Кириллу в глаза. Он отвернулся к окну и смотрел на бегущие за стеклом контуры зданий. Руки почему-то дрожали. Хотелось курить.
— Будете? — он протянул пачку сигарет Кириллу.
— Нет, — тот отказался. — Не хочется. Мы же сразу к президенту?
— Сначала Вас должны осмотреть. Президента очень берегут.
— Понимаю. Но почему никто с ним не поговорил до сих пор? Вы хороший человек, я чувствую это. Почему Вы его не переубедили? А другие почему молчат?
— Вы так ничего и не поняли? — полковник вертел в руках сигарету, всё не решаясь закурить. — Инициатива исходит из самого верха. Президент не один принимает решения. У него есть советники, доверенные люди. И никто не хочет давать вам свободу. Сама мысль об этом повергает их в ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паразиты
Mystery / ThrillerБизнес-аналитик Кирилл совместно с полковником ФСБ пытается выйти на след похитителей эмоций. Детектив с лёгкими элементами фантастики в условиях современной России.