Каждый занимался своим делом в чел пещере. Рэй и Генри ссорились из-за клубничного сиропа, который Генри разлил из-за Швоза. Шарлотта и Джаспер играли на инструментах, Мишель зависала в завидграмме.
Звонок от вице мэра.- Мэр звонит - оповестила Шарлотта
- Ах, выведите на монитор - устало попросил Рэй, которому не давали доесть свой завтрак. - Добрый день, у меня чел завтрак и отрываться мне лень. - поедал чел оладья мужчина.
- Приветик! С добрым утром Капитан Чел и Опасный Малый- поприветствовал мэр города супергероев. - Почему вы так странно выглядите? - спросил парень.
- Я был на каникулах в Англии.
- М, то есть в отпуске если перевести - ухмыльнулся Рэй
- Смотри не переешь - язвил Генри
- У меня есть задание для вас. Вы должны поймать преступного босса робомосса!
- Что за робмосс?
- Преступный босс
- Именно так, он включён в календарь, крутейшие злодеи Холмагорска
- Это опасно чувак! - возмутился Генри, смотря на своего босса, который засовывал целый оладь себе в рот, ведь он не помещался.
- Я неуязвим
- Но подавится ты всё равно можешь.
- Нашёл! - показал календарь с преступниками мэр
- И кто из них?
- В этом и вопрос.
- Он использует кучу двойников, чтобы никто не мог понять кто из них настоящий робмосс.
***
- Швоз показывает гаджеты, вставай! - потрепал за плечи своего друга Джаспер.
- Долго я спал? - спросил Генри, вытаскивая дротик из своей шеи.
- Достаточно - усмехнулась Мишель.
- Что...что смешного?
- В основном ничего - вновь улыбнулась Мишель и показала камеру смартфона другу.
- Что?! Что у меня на лице? Швоз!
- Да ладно тебе - засмеялись присутствующие. - Смотри что Швоз сделал. Швоз, покажи ему как работают запонки - приказал Рэй.
- Его запонки, выглядят как самые обычные, так ведь?
- Я знаю что такое запонки и эти самые обычные!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твою тайну...
FanficЗнаменитые Капитан Чел и Опасный Малый, у них есть общая подруга и лишь она знает их тайну, вот только...Мишель раскрыла их.