Мария Лебедева или как её знали все маха рукопаха - девочка со сложной жизнью. у неё было всё наркотики, алкоголь, спирт, трава, таблетки, женские тела и много ещё чего!
так как Маша была слишком сложным подростком со временем она стала частью центра для трудных подростков.
на данный момент Маше 16, а в центре её знают с 12.
уже в этом возрасте с ней было трудно справляться и мама отдала её туда вместо школы. до 14 она там и жила, но потом стала вечером приходить домой так как центр сделали только дневной.
А в 15 центр опять сделали ночным.
в одной части были комнаты, где подростки начиная с 15 лет могли ночевать на постоянной основе в комнате по два человека, а в другой всё остальное(представим что вторая часть была как в сериале).
Машина мама решила что будет лучше и сразу записала её. Не особо хотелось видеть дочку в состоянии алкогольного опьянения или чего хуже.в центре Маша нашла друзей.
Анна тихомирова или как её называли-тихая
Таня каширина-танк
Костья купер или просто каспер
Бэлла кузнецова или как её называла Костья- Бэйбик, а для всех просто бэль.
ну вот и всё.девушки сидели в комнате и разговаривали обо всем чём можно было.
Аня Т. - слышала что сегодня будет новая девчонка.
Маха - надеюсь её к нам подселят.
Таня - сомневаюсь. нас и так 5 человек живёт. помнишь как нам было сложно их уговорить? чтобы поставили кровати со вторым этажом?
Маха - ну я же одна сплю, а на втором этаже свободное место.
Аня - да я согласна с Машей. хочу уже увидеть кто это!к вечеру когда подруги собрались пойти гулять к ним зашла директриса и сообщила хорошую новость.
-и так девушки. помню как вы меня умоляли чтобы вы жили вместе, но мне нужно вам кое-что сказать. пришёл приказ чтобы в комнате было не больше 2 человек.но я обещала что вы будете жить рядом поэтому. тут остаётся бэлла с Костьей, в соседней комнате - не успела договорить директриса её перебили.
-но она же занята!
-эту проблему я уже решила. так. в соседней комнате будет жить Аня с Таней, а в комнате напротив этой будет Маша с новой девушкой. её зовут Крис и она уже там. можете сходить познакомиться.
Маха - а кровати?
-с кроватями. так вторые этажи снимут и поставят рядом как вторую кровать.
Костья - ну это тоже не так плохо.директриса ушла.
Таня - я так понимаю сегодня всё отменяется и мы переносим вещи?
было решено так и сделать.
к утру кровати были разобраны. теперь в комнате по 2 кровати и подруги живут совсем рядом в соседних комнатах.
Маха - прикиньте мы живём в соседних комнатах, даже не через одну. Это же так прикольно.а сейчас спать и я наконец-то познакомлюсь с новой девушкой. может она мне даже понравится
слишком напрасно думала Мария.. слишком
ну ничинает новая история, надеюсь её я не кину и доведу до конца..
как начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история её шрамов
Fanfictionшкола трудных подростков! так ли это страшно как все думают.. Сейчас мы и узнаем.. (P.S. сериал тп)