🖤Наруто / Хината💛

3.5K 49 0
                                    

День свадьбы Наруто и Хинаты все поздравляют молодую пару и желают счастья в семье.
Вот все уже разошлись и настало время первой брачной ночи.
Семья добралась до дома и как только открылась дверь Наруто взял Хинату на руки и понес в спальню.
Наруто поклал Хинату на кровать,навис над ней и страстно поцеловал.
Он спускался ниже оставляя багровые пятна на шее,после ему помешало платье и он принялся снимать его.
После того как он снял платье принялся снимать одежду и с себя.
Через минуту пара уже были перед друг другом голые но из это не смущало а наоборот заводило.
Наруто не стал медлить и припал к груди жены.Он ласкал одну язычком а другую массировал рукой.
Хината извивалась в руках парня и стонала.В комнате стало жарко и поздуз прописался похотью.
-Наа~руто-кун мммм~-простанала Хината.
Наруто не стал больше ждать и вошёл своим членом в Хинату,та крикнула от размеров своего мужа.
Спустя две минуты Наруто стал медленно двигаться,Хината стонала и прогибались в спине.
Наруто наращивал темп и вдалбливал Хинату в кровать.
Через некоторое время Хината кончила а Наруто кончил следом и рухнул на кровать.
Так они лежали и приводили дыхание в норму,после чего Наруто укрыл Хинату и себя и они уснули.
Через девять месяцев родился мальчишка которого назвали Боруто.

Таак история от HarukoHaitani, надеюсь понравится 💫🖤

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя