Глава 4. Новые люди

828 45 2
                                    

За маскотами начали следить. Сделали ещё маскотов - Игрушечные Фредди, Бонни, Чика, Мангл и Мальчик С Шариками. Правда, эти маскоты не могли использоваться в качестве костюма, в них был исскуственный интеллект и эндоскелет. Поэтому, чтобы их сервоприводы не заблокировались, нужно было, чтоб анниматронники ходили ночью, а не просто выключались. Так же, в них была встроена система распознавания лиц, так как преступник мог изменить их интеллект и произошли бы другие убийства. Однако свободная ходьба ночью - опасность, плюс, если ты не встроен в систему распознавания лиц. Тебя просто разорвут.

Новый охранник - Джереми Фитцджеральд - был в пиццерии раньше. Ему там нравилось, хоть она была и для детей. А в последнее время маскоты начали дурно пахнуть и говорить не по программе.

Джереми пришёл в полночь. Огляделся, посмотрел на стол. Там лежал фонарик, планшет и маска. Джереми поднял эти вещи и стал разглядывать маску. Тут раздался звонок. Джереми испугался, а потом ответил. Вот что он услышал:

"Э-э, привет? Привет, привет? Э-эм, привет и добро пожаловать на твою новую летнюю работу в новую и улучшенную Freddy Fazbear's Pizza. Ну, я здесь, чтобы обговорить некоторые из вещей, которые здесь будут, и помочь тебе начать новую и захватывающую карьеру. Ну, теперь я хочу, чтобы ты забыл все, что ты, возможно, слышал о старом месте, ну, ты понимаешь. Ну, некоторые люди все еще имеют несколько негативное впечатление о компании. Э-э, что старый ресторан оставляли гнить довольно долгое время, но я тебя успокою, Fazbear Entertainment стремится к семейным развлечениям и, прежде всего, к безопасности. Они потратили очень немалые деньги на этих новых анниматронников, э-э, определение лица, они даже ходят в течение дня. Разве это не в чистом виде? - *прокашливается*, но, самое главное, что все имеют криминальную базу данных, поэтому они могут обнаружить злоумышленника за километр. Черт возьми, мы должны платить им за нашу охрану.

Ну, теперь, как говорится, новая система не без перегибов. Э-э... Ты только второй охранник, работающий в этом месте. Ну, первый парень закончил свою неделю, но жаловался... на условия. Ну, мы перевели его на дневную смену, так, эй, тебе повезло, верно? Э-э, главным образом, он выразил обеспокоенность в том, что некоторые персонажи, казалось, передвигались по ночам, и даже пытались попасть в его кабинет. Но мы знаем, что это невозможно. Ну, что ресторан должен быть самым безопасным местом на земле. Таким образом, хотя наши инженеры действительно не могут это объяснить, рабочая теория, что... роботы никогда не ставились в ночной режим! Поэтому, когда становится тихо, они думают, что они не в той комнате, и поэтому они пытаются найти людей, и идут в офис, где ты, собственно, и находишься, наше решение следующее: есть музыкальная шкатулка и ты должен её заводить. Так что, каждый раз в то время, как переключаешься на видео-канал, заводи её, это всего несколько секунд... Это, кажется, не влияет на других анниматронников, но это влияет на одного из них. *прокашливается* Ну, а что касается остальных из них, у нас есть еще более простое решение. Видишь, там может быть небольшое затруднение в системе, роботы видят тебя в качестве эндоскелета без своего костюма, они могут тебя туда запихнуть, так что мы дали тебе Маску Фредди Фазбера, проблема решена! Ты можешь надеть её в любое время и оставить на столько, сколько ты хочешь. В конце концов все, кто бродил там, будут идти обратно.

Ну, что еще стоит упомянуть, это своего рода современный дизайн здания. Ты, наверное, заметил, что нет дверей, чтобы закрыться, хе-хе. Но, эй, у тебя есть свет! И даже если твой фонарик может работать от электричества, то пиццерия нет! Так что, не беспокойся насчёт темноты. Ну, проверяй внешние световые приборы, надевай маску Фредди, если тебе нужно, ну, наблюдай за музыкальной шкатулкой! Спокойной ночи, малыши, я поговорю с тобой завтра"

Джереми понял, что целых шесть часов ему придётся сидеть. Скучно, однако, денег совсем нету. Совсем.

Пока он слушал записи телефонного парня ничего не изменилось. Все стояли на местах. Скучно! Джереми подумал "У меня же есть планшет! Закачаю э-эм, Пакмэна и буду играть!"

Первая ночь прошла очень легко. Раз плюнуть!

Наступила ночь номер два. Снова звонок.

"Э-э... Привет?... Привет! Ну, видишь. Я же говорил что первая ночь пройдёт гладко. Ты молодчина! Ну, теперь я уверен, что ты заметил старые модели, которые сидят в задней комнате. Ну... Те, которые из предыдущего места. Теперь они пошли на запчасти. Мы думали отдать их в ремонт... Э-э... Они даже хотели поставить в них немного навороченных технологий, но они были такими некрасивыми, понимаешь? Этот запах... Э-э... Так что компания решила пойти в совершенно новом направлении и сделать их супер дружелюбными! Ну, старые не должны вообще ходить, но если они вдруг заходят, то используй трюк с маской, он должен сработать, наверное.

Э-э... Хе-хе... Люблю я старых аниматроников. Видел когда нибудь Фокси-пирата? Ой, подожди... Ах да, Фокси. Э-э, эй, слушай, этот иногда немного нервный... Не думаю, что ты проведешь Фокси маской Фредди. Если по каким-то причинам он включится в течение ночи и увидишь его в конце коридора, просто помигай фонариком некоторое время. Те старые модели будут дезориентированы из-за яркого света. Это приведет к перезагрузке системы, ну, или что-то типо этого...

Джереми посмотрел на камеру. На сцене нету Игрушечной Чики. Как?

И ещё кое-что - не забывай про музыкальную шкатулку. Буду честен, никогда эта "куколка" мне не нравилась. Она всегда... думает и может ходить где хочет... я не думаю, что маска Фредди обдурит её, поэтому не забывай заводить шкатулку.

В любом случае, я уверен что это не будет "такой" проблемой. Ну, спокойной ночи, я поговорю с тобой завтра."

Джереми начал проверять камеры. Она смотрит! Она стоит и смотрит в камеру! "Я уволюсь из этого места прямо завтра!" - подумал сначала Джереми. А потом вспомнил, что за ночную смену ему дадут много денег.

Джереми переключился на сцену. Бонни пропал. Переключился на Party Room. Он там. За столом.

Ужас! Джереми в поту досидел до шести.

Ладно, ещё пару ночей и всё!

 Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя