2

513 39 7
                                    

Найл открыл дверь, за которой была слышна громкая музыка и смех людей. Народу было много, что не удивительно. Найлу нравились всякие тусовки и вечеринки друзей, где можно повеселиться, пообщаться. Тут он тоже знал многих: в основном все были из той же школы, где учится сам блондин.

Найл прошёл дальше, оглядываясь и здороваясь со знакомыми. Все пьют, толкаются и громко смеются.

- Найл! - Послышался девичий голос.

Он обернулся и увидел Дейзи, широко улыбающуюся и идущую к нему.

- Я рада, что ты пришёл! Хочешь выпить?

- Да, пожалуй, не откажусь.

POV Найл.

Она повернулась к столику, стоящему позади неё, взяла оттуда два бокала - один с шампанским, второй с вином, и протянула их мне. Мне стало смешно.

- Что? - Улыбнулась она.

- Нет, ничего, - я взял бокалы и залпом выпил содержимое первого, а затем и второго. Не подумайте, что я алкоголик. Просто... Ну да, я люблю выпить.

Я предположил, что Дейзи хочет меня споить, похоже, так оно и было, раз уж она предложила мне ещё и водки.

Я мило отказал и спросил как у неё дела. Она покраснела, засмущалась, но всё же ответила:

- Хорошо...

- Сюда пришёл Зейн? - Спросил я, оглядываясь по сторонам.

- Да, я видела его с Перри.

С Перри. Той самой Перри, в которую он влюблён. Видимо, такова моя сущность - страдать. Разве я заслужил?

***

Я уже пьян. Не сильно, но заметно. От громкой музыки уже звенит в ушах и начинает болеть голова. Я пытаюсь отыскать среди знакомых лиц Зейна, но не нахожу. А зачем? Он пришёл сюда, чтобы развлечься, провести время с Перри, а не со мной. Я горько усмехаюсь и беру очередной бокал в руки, как вдруг на меня "обрушивается" красивый бархатный, до боли знакомый голос:

- Хватит пить, ты ещё маленький.

Зейн. Он назвал меня маленьким. Он часто меня так называет. Он старше меня всего лишь на два года, но выглядит и ведёт себя, будто он уже взрослый мужчина. Я рядом с ним ещё совсем ребёнок.

- Ты сегодня с Перри? Я рад за тебя, - без эмоций говорил я, глядя на содержимое бокала.

Зейн усмехнулся, глядя на меня своими невероятно красивыми глазами, самыми красивыми на этой планете. Самыми мудрыми и добрыми, тёплыми и ласковыми. Я не хочу в них смотреть - боюсь ляпнуть что-нибудь по-пьяне. А Малик улыбается, как-то горько.

- Вставай, я отвезу тебя домой.

Я не стал спорить, лишь отправился к выходу, ни с кем не попрощавшись.

Как только я переступил порог дома, меня встретил холодный ветерок, который моментально дал мне замёрзнуть. Мы с Зейном пошли к его машине, после чего сели в неё, и мне стало спокойнее от одного только запаха Зейна, от чего захотелось уснуть, прижавшись к этому ангелу, что сидит на водительском сиденье и следит за дорогой.

- Ты не попрощался с Перри. Это её ты должен был отвозить домой, - как-то устало сказал Найл.

Малик тяжело вздохнул, посмотрел на меня:

- Что ты несёшь? Ты слишком много выпил.

Я вовсе не пил так много, как ему кажется. Но ведь это правда. Я не должен мешать Зейну налаживать личную жизнь и быть счастливым. О чёрт! От меня одни проблемы. Всегда.

Именно сейчас мне захотелось поговорить с Зейном, но он не особо разговорчивый, к тому же он не воспримет разговор пьяного человека всерьёз. И что мне понравилось в Зейне? Кроме его нереальной внешности мне нравится в нём... Абсолютно всё? Говорят, что если по-настоящему любишь человека, то не знаешь за что ты его любишь. Малик жестокий, но иногда он нежный и добрый. Но это редкость. А я... Я не жестокий, не в коем случае. Внешность моя не столь идеальна. Я бываю очень надоедливым.

- Ты сегодня останешься со мной? - Вдруг вылетело из моих уст. Но я действительно хочу, чтобы он остался со мной, навсегда.

Я с надеждой смотрю на него, но уже готов к тому, что он скажет, что ему нужно вернуться сегодня домой.

- Ладно, Найлер, я останусь с тобой сегодня.

Я пытался сдержать улыбку, но у меня это плохо получалось, поэтому я выглядел полным идиотом, в прочем, как и всегда. Я резко захотел спать, закрыл глаза и уснул с улыбкой на лице.

***

Я ненавижу свой чувствительный сон. При каждом малейшем шорохе я могу проснуться и потерять сон. Но сейчас я благодарен этому, ведь я чувствую, как Зейн несёт меня прямо на своих руках в мой дом. Надеюсь, это не сон. Нет, это всё правда. Я чувствую его тёплые руки, чувствую запах его одеколона, слышу, как он открывает дверь, несся меня в мою комнату. Интересно, а он разденет меня? Так, Найл, не думай об этом. Он просто снял с меня кеды, куртку и лёг рядом, слишком близко ко мне. Я всей душой желал, чтобы он обнял меня, но этого не произошло:

- Спи, малыш, - Лишь прошептал он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MadnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя