Утро. Следующего дня.
Ты проснулась от холода, хоть ты и была укутана в плед, но по какой-то причине тебе было холодно..
Мама: Ты в школу идёшь?
Ты: Доброе утро. Незнаю голова болит.
Мама: Ну вроде температуры быть не должно, Сейчас схожу за градусником.
"Не дай бог что бы я заболела, у меня впереди экзамен, если я заболею это всё придется самой разбирать".
Твои мысли прервал голос мамы.
Мама: Держи, меняй если будет выше 37,5, то в школу не идёшь.
Ты: Ага..
2 минуты спустя.
Мама: Ну сколько?
Ты: ,...мда..37,8...
Мама: Сегодня сидишь дома, и не куда не идёшь таблетки я оставила на столе, я пошла. Люблю..
Ты: И я тебя.
Она ушла, а ты позвонила ЛП.
Ты: Привет, я сегодня не приду..у меня температура 37,8.
ЛП: Всмысле?! Ладно а так нормально?
Ты: Да, а у тебя? Юки?
Юки: У меня всё хорошо.
ЛП: Юки блин! Я разговариваю а не ты! У меня тоже всё хорошо. Может мы зайдём к тебе вечером?
Ты: Нет, заразитесь ещё, лучше по Скайпу поговорим, сходите там к кому то из вас и позвоните?
ЛП: Хорошо, ладно у нас урок.
Ты: Пока.
Конец связи.
Ты отложила телефон, и легла а кровать.
Ты: ну как я так умудрилась заболеть?!
Но делать тебе было нечего, ты просто легла и уснула.
Вернёмся к Нориаки.
Он был сегодня в прекрасном настроении, даже не подозревая что сегодня не увидит тебя. Но то что ты не пришла на урок его настрожило.
ЛП: Т/и не придет она заболела..
Какёин: Понятно, ладно И/п садись. Спасибо.
ЛП: конечно..
Уроки для твоих друзей и учителя тянулись как века..не было того кто на перемене или перед входом поднимет тебе настроение.. вот конец учебного дня, И/п и Юки идут домой к Юки, и звонят тебе по видио связи. Ты же была не в лучшем виде, но взяла трубку.
Ты: Привет ребята!
Юки: Тебе на столько плохо?
ЛП: Да, как ты себя чувствуешь? Как дела? Температура?
Ты: Нет, все нормально, температура днём была 38,9...сейчас 36.8. все хорошо. А как у вас день прошел?
Юки: Все замечательно..
ЛП: Но без тебя скучно, ты как будто лучик света!
Юки: Польностью согласен.
Ты: Хаха, ладно расскажите как день то прошел? Что нового?
Вы обращались ещё час, то они ругались и ты их успокаивала, то вы играли в слова..но тут тебе позвонила дверь.
Ты: Ладно, ребят ко мне пришли. Пока позвоню потом.
Юки: Пока.
ЛП: Пока.
Ты положила телефон, и пошла к двери.
Ты: кто?
Какёин: Я.
Ты: Что?! Что ты тут делаешь?
Какёин: Ты пришла, ко мне теперь моя очередь..
Ты: А, спасибо. Только я сейчас маску надену на всякий случай. А ты заходи.
Какёин: Ага. Все хорошо? Температуры не было?
Ты: Не стоит так волноваться, я же живая..значит все хорошо. Тем более у тебя должны быть дела по важнее меня.
Какёин: Ради тебя я всё брошу..
От этих слов вам обоим стало не ловко, но ты сделала вид как будто это была шутка, хотя внутри ты была на 7 небе от счастья.
Ты: Чай, кофе?
Какёин: Чай.
Ты: Пару минут.
Какёин: Т/и как насчёт моего предложения? Вы с И/п придёте?
Ты: О, да конечно..через пару дней уже каникулы, ну 5 дней и всё...
Какёин: Да, точно..кстати я принес тебе список тем по проекту что бы ты выбрала..
Ты: Спасибо..я выбрала..кредиты..
Какёин: Хорошо, тогда я постараюсь тебе помочь всем чем могу.
Ты: А ещё кто-то пишет?
Какёин: Да И/о, но она выбрала другую тему.
Ты: Понятно...
Вы ещё пол часа поговорили, и Нориаки пошел обратно. Ты была рада, но думать о Нориаки ты не должна, после каникул будут экзамены, устно собеседование..ОГЭ, по нескольким предметам, и если повезет ты сдашь.
С этими мыслями ты сидела на диване. Просидев так минут 20. Ты решила послушать музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?! (Редакция)
AcakБред собачий. Какейн Нориаки, один из Крестоносцев. К счастью для все команды, для его родителей и для него самого он выжил после боя с Дио. И в будущем стал учителем. Т/и- ученица 9 класса, и в новом году ей приходится столкнуться с проблемо...