Pov Тошико
После похищения брата прошло 3 месяца. Это время я пыталась найти способ его спасти, или хотя бы узнать его местоположение, но всё было на смарку.
Сегодня, после очередной ночёвки в переулке на холодном полу, у меня жёстко болела спина, да и вообще всё тело. Но нужно быть сильнее хотя бы ради Блика.
Я вышла из переулка, и переходя дорогу заметила что на меня смотрит какая-то тётка и направляется ко мне.
Я- что Вам нужно?
???- я представитель опеки и хотела бы узнать где твои родители.
Я- ...
Опека- дорогуша, я вынуждена забрать тебя в детский дом если не скажешь где твои родители.
Я- у меня из нет
Опека- тогда я обязана тебя забрать.
Женщина схватила меня за руку, и повела за собой.Спустя несколько часов
Мы уже начали подьезджать к довольно большому зданию.
Я сидела на заднем сидении и вспоминала то, что было до того как дом взорвали и нас с братом разделили.Опека- выходи, это твой новый дом.
Я- это детдом?
Опека- нет, это место в которое отправляют таких детей как ты.
Я- каких "таких"?
Опека- ты видела себя? Ты не только слаба физически, но и морально. Тут тебе помогут. Но приготовься. Тут никого не жалеют. Те кто упрямиться или не старается - умирают.Я стояла в шоке, ведь точно знала что не выживу тут. Меня мучал вопрос "Я настолько слаба?..."
Войдя в ворота меня передали людям в чёрно-красной форме и закрыли ворота.
Меня быстро завели в здание, и закинули в какой-то кабинет. Подняв взгляд я увидела мужчину с ярко жёлтыми глазами и темноватой кожей.Я- кто Вы?
???- называй меня Командиром. Ты попала в СВО. Добро пожаловать! Тебя проведут в твою комнату. Занятия начинаються завтра в четыре утра. Мы проверим твои способности. Если ты будешь достаточно хороша, то отправишься обучаться со всеми. Ну а если будешь настолько слаба, то будешь обучаться с Доном.
Я- поняла!С этого момента моя жизнь перестала быть нормальной
В четыре утра я уже стояла на полигоне и ждала моей очереди показывать себя. Я знала что провалюсь, но надеялась на Божью помощь.
Инструктор- КАСУМИ ВАДА!
Я- есть!
Инструктор- приступить к нормативам!Нормативы включали в себя:
1. Бег на время (20 кругов вокруг поля без передышки и не дольше чем за 20 минут)
2. Отжимания (100 раз)
3. Пресс (200 раз)
4. Стрельба из лука ( попасть в пять мишеней без промаха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо Смит
Fanfiction«В мире, где почти у каждого человека есть своя способность называемая «причудой», где профессия героя очень востребована, где дети восхищаясь героями хотят поступить в геройские академии, есть так же академия наемников, в которую забирают ничтожных...