КОФЕЙНЯ

4 0 0
                                    

Сегодня утро Линн началось как обычно она приняла душ, позавтракала, оделась и вышла пройтись по парку. На ней одеты черные штаны, вязаный бардовый свитер, её волосы слегка растрёпанные, но выглядит она довольно мило и по домашнему.
Погода была ясной , сквозь пушистые облака виднелось яркое солнышко, дул приятно теплый ветерок.
Линн безумно скучает по Эмили да и по высокому, кудрявому парню тоже . Себе она в этом никогда не признается они даже толком не знакомы, но он ее чем-то зацепил на столько сильно... что буквально все ее мысли о нём.

Линн проходя по одной из аллей парка  вспоминает как ходила здесь с Эмили и обсуждала их совместную жизнь после окончания школы. Что они уедут в другой город и будут там учиться вместе.
Немного отвлёкшись от теплых воспоминаний она подняла голову и увидела кофейню где пила кофе с Эмили .

Она вспомнила  сладкий бодрящий вкус обожаемого кофе с мятным сиропом и решила зайти немного посидеть в любимом завидении.

Дверь открылась и звонко над ее головой зазвенели колокольчики.
-здравствуйте
Сказала Лин подойдя к прилавку
В этом месте не изменился персонал , все как обычно. Любимая бариста её звали Евгения- как обычно стояла и наводила порядок на не большой столешнице, рядом с ней сидел симпатичный парень и пил что-то.
-здравствуй Линн , давно вас здесь не видела
С улыбкой сказала Евгения и подошла к Линн что бы обслужить её.
-да .. я была не́сколько занята
Продолжила диалог Линн не отводя взгляд от парня
Бариста вытянула голову да бы увидеть есть ли кто-то сзади Линн , а потом перевела взгляд в зал как будто какого-то искала , но и там ни кого не обнаружила.
-а где же твоя подружка?
Линн перевела взгляд от парня и вылупилась на Евгению так что казалось её глаза вот вот выкатятся это длилось пару секунд, но для Линн это было очень долго она как будто куда-то провалилась думаю в темную бездну своих мыслей.
-оу извени не думала что.....
- ничего  с кем не бывает
Ответила Линн с максимально не естественной улыбкой.
- ну так зачем ты зашла? Чего тебе налить?
- мне как обычно если ты конечно помнишь
Сказала девочка и выдохнула с облегчением надеясь что они больше не вернутся к теме о Эмили ведь она вот вот была готова заплакать.
-конечно, через 5 минут ваш заказ  принесут за столик номер 3

-спасибо

Линн прошла к своему столику рядом с окошком и стала рассматривать прекрасные виды парка с озером . Люди гуляют парами , куда-то торопятся , но мой взгляд приковала одна лавочка на ней сидела женщина пожилых лет , но морщины ее совсем не портят , она очень мило одета на ней розовая блузочка , бежевая длинна юбка  по краям украшенная ажуром . А рядом с ней сидит стильный мужчина тоже пожилой он одет в черный смокинг. Я думаю они супруги. Они сидят за ручку и держатся так будто они вместе последний день.
У мужчины в руке фотоаппарат он видимо пытался разобраться как им пользоваться. Его жена что-то ему говорит и гладит по плечу как будто успокаивает. Мне стало очень любопытно что случилось, я встала из за столика крикнула бариста что сейчас подойду и вышла из кофейни.
Подбежав к этой паре я поинтересовалась
- у вас что-то случилось ?
Женщина посмотрела на меня добрыми янтарно-голубыми глазами и сказала:
- ой внученька я Юлия может ты нам поможешь, у нас с Геннадием сегодня 50 лет брака можешь нас сфотографировать мы купили новую фотокамеру , но к сожалению не понимаем как ей пользоваться... сказала милая женщина  слегка хриплым голосом, но очень ласково после она мило засмеялась
- да конечно
Мне хотелось обнять и как можно дольше оставаться рядом с этой чудесной женщиной.
В ее компании я чувствовала себя защищено и спокойно, как будто после трудного дня приходишь домой , а за столом тебя ждёт твоя семья  или по среди ночи в детстве просыпаешься от ужасного кошмара и приходишь к маме в кровать она заключает тебя в тёплые крепкие крепкие объятья , гладит по голове и напевает какую-то приятную милодию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летний роман или что-то больше ?Место, где живут истории. Откройте их для себя