Белка и кот

6.7K 326 78
                                    

Мисо стало не по себе. Опять помидор в студии.
- С тобой точно всё хорошо, ты уже который раз становишься помидоркой.
- Я..я в порядке. Всё хорошо.
- Точно?
- Да, просто это немного... Странно что-ли.
- Почему?
- Просто..просто.
Прозвинел звонок (автор приносит свои глубочайшие извинения ибо он не знает есть ли в университете звонки и как устроено там всё).
Зашёл учитель. Начал нести какую-то чушь, но это мы опустим.
- Сходим куда-нибудь после пар?- спросил Феликс.
- Я подумаю.
- Черт, ты издеваешься надо мной?
- Интрига.
- Ладно, я подожду.
Между прочим, заметка от автора, на протяжении всего разговора Феликс улыбался, а Мисо, в свою очередь, была с холодным выражением лица, иронично, имя в переводе улыбка,а она не соответствует ему.
Прошло сколько то там мучительного времени и пришла перемена.
- Ну что, ты подумала?- спросил Феликс, который всё остальное время сидел на паре молча и слушал учителя.
- Ещё много времени, нам не скоро уходить, так что ещё нет.
Мисо очень сильно хотелось помучать парня, но ответ она знала сразу же как только он спросил.
- Ну блиин, пожалуйста, ответь сейчас.
Он был похож на маленького ребенка просящего маму купить ему что-нибудь.
- Ладно, ребенок, уговорил, мой ответ..
И бац, она не успевает договорить как в класс входят те двое парней и зовут Феликса.
- Пошли, Ликс, нечего тут тухнуть.
- Иду уже,- повернулся к Мисо,- ну так что? А да, кстати, пошли с нами, чего тут сидеть, я вас познакомлю.
- Пошли, но не думаю что они будут рады.
- Они хорошие и дружелюбные, так что не бойся. И твой ответ?
- Хорошо, я схожу куда-нибудь с тобой.
- Ура! Я так рад,- его улыбка затмила всё что только можно было, он сиял как солнце.
- Ли Феликс! Ты где?- не унимались парни.
- Иду! Пошли.
Мисо было очень страшно, первый день и уже трое знакомств(добавочка, Мисо не тактильный человек с незнакомыми, но тактильный очень только с близкими).
- Парни знакомьтесь, это Мисо, Мисо это Хан Джисон,- он указал на парня похожего на белку,- это Ли Минхо,- кот, чисто кот.
- Приятно познакомиться.
- Давай отойдём, Ли Феликс,- белка.
Отойдя на пару метров они скрылись из виду, а девушка осталась на едине с котом. Неловкое молчание. В это время Феликс и Хан.
- Ли Феликс, ты что вообще творишь? Ты хоть понимаешь что теперь против неё будут все девушки университета.
- Черт, что делать?

___________________________________________

Опачки, чисто Сынмин ин зэ билдин.
Короче обрисовываю ситуацию, эти трое типо главные крутыши, короли школы. На них запали тупо все девушки. И самые гадкие из них:
Мина, Лиа, Юнджи.
___________________________________________

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя