Спустя год.Зима.3 января.Прошёл год.
Изменилось только одно:моя "гейская история" превратилась в обычный роман с нормальной девушкой. Райан давно уехал,это я услышал не от него самого, а от дворецкого.Как-бы мне от этого только лучше.Ко мне никто не пристает, я вернулся к своему старому имиджу хулигана, и все также бесил учителей.Девушка у меня самая обычная: 17 лет (на три месяца младше меня),красивые пушистые волосы среднего размера и со светло-русым оттенком,голубо-зелёные глаза, невысокая, фигура зашибенная,и конечно красивая пышная грудь, что намного лучше "напыщенного качка Райана".
Обидно то,что меня использовали.....Ха,меня просто использовали как куклу!... А потом он просто взял и уехал. Иногда так хочется просто пойти и убиться... Я думаю, у вас тоже были такие "приятные" моменты.
И ещё... Новый год.На улице -12°,холодно. Но,мне никогда ничто не помешает пойти прогулять уроки, то есть погулять на перекрестке улицы. Бывает, я хожу и просто улыбаюсь,от чего люди смотрят на меня как на ненормального.
Райан,ты ублюдок, оставивший свой мерзкий след в моей жизни.Почему я не могу тебя забыть?Это мучительно. Это реально невыносимо.
-Какого черта, Райан?! -крикнул я на весь тихий перекрёсток.
Уже вечер,время 19:27,пора домой или же к девушке..Пойду к Кристе в гости, поночую.
"Ичи"....
"Ичи, я люблю тебя".....-я вспомнил слова Райана
Секунда.Очень громкий крик.По среди улицы сижу на коленях ,плачу, мне реально больно.Холодно, и то неважно. Почему?.. Почему его слова и его издевательства надо мной вспомнились именно сейчас?
Медленно встаю,опустив голову, и иду.. К Кристе.Звонок в дверь.Щелчок.
-Да?..-недолго смотря в глазок,девушка,разглядев меня,резко открывает дверь и нападает на меня с расспросами.-И..Ичиго?! Что случилось?
Молчу.
-Ичиго?Эй..-она шепчет мне на ухо,думая что сможет все изменить, ничего подобного, я не могу описать чувства,которые во мне сейчас бурлят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня влюбиться!
Historia CortaЖанр: Любовь между парнями(яой) Не нравится?Не читай! Предупреждение: присутствуют сцены насилия,эротики. Ограничение возраста: 16+