Мир - это необъятное количество измерений. И одно из таких измерений - это такой поломанный лабиринт, части которого разбросаны по всей галактике.
Почему лабиринт? Потому что залы, комнаты и подвалы выстроены в ряд и наслоены друг на друга. Все это дополняется километровыми коридорами, без выходов и входов.
Находится в этих стенах заточения, словно быть в челюсти человека с деформированной окклюзией и кривым прикусом.
Но, самое интересное и причудливое - это существа/призраки и тени. Они населяют это измерение сполна и считают себя не меньше чем, Богами. Сейчас мы их с вами разберём.
Существа, это те кто похожи на людей. Они имеют человекоподобный вид, тело, лицо и копируют повадки человека. Но их выдаёт их нелогичность и бред мании величия, который сопровождается желанием навязать вам свои истории о том, какие они интересные. Их должность в этом мракобесии абсурда, совершено не совпадает с их реальными речами. И если вы их внимательно слушаете, то вы счастливчик. А в противном случае, вы будете козлом отпущения, так как они будут приставать к вам с вопросами уже по здоровым и вполне обычным темам. Возникает парадокс, но это нормально.Дальше идут призраки. Они в отличи от первых, появляются реже. Их меньше видно, они не разговорчивы, и частенько агрессивны. Чтобы поговорить с ними, вам нужно найти их и доказать, что вы достойны их персоны. При встрече с ними, они могут косо посмотреть на вас, усмехнуться и выгнать вас. Продемонстрировать своё величие и искромётное чувство собственного достоинства и важности. Ну а что вы хотели? Почти высшие существа в этом чертопыхании.
А третьи - это тени. Тени, их как бы почти нет. Они и есть, но их персона настолько высока и важно, что они отмечены, но постоянно заняты другим и другими. Вы их не застанете.
А сейчас я поведаю вам о низшей касте (ну кроме вас, уж простите, вы слишком чисты и добры, и вы как бы человек.)
Низшая каста присвоена упырям. Они занимаются работой на одном месте, их можно увидеть на станции "Delega-marazmus-4". Они немногословны, ворчливы и хамоваты. Среди них есть молодые, и уже те кто, как бы "гаснет".
Упыри частенько носят с собой оружие, такое как - топор.Особенно исключительными себя считают призраки и тени. Они могущество и сила. Чтобы приблизиться к их гениальному творению появления их на свет, вы должны пройти испытание - специальные задания выведенные на табло. По истечению времени вы должны набрать баллы в виде мини-черепков. Для того чтобы проявить свои знание перед высшими существами, вам надо явится к ним на встречу, они могут отнестись к этому с азартом.. Но они не особо жалуют вас, их не волнует читали ли вы специальную литературу, их не интересуют ваши честные знания и слова. Они вас будут пытать по полной программе, обычно призраки принимают всей сворой чертей в сопровождении смеха и улюлюканья.
Кочевой момент в этой всей вакханалии - пенни. Драгоценные жетоны, они как средства выживания и оплаты путёвки в эту поломанную коридорную сферу нечистой.
Чем больше жетонов тем лучше.Путешествовать там - выше право.
Но помните, вы рискуете сойти с ума, впасть в неведение объективной реальности.. и забыться в этом кругу пепелища, и призрения вас как человека из мира живых.