Часть 1.

171 2 0
                                    


Меня зовут Аннабель Амелия Джексон.Мне 16 лет.Я кареглазая шатенка.Волосы у меня до чуть ниже плеч с окрашенными в фиолетовый цвет концами.Не толстая и не худая.Ну как не худая 46кг при росте 169см.
Если говорить о характере,то я безбашенная стерва.Мой характер и действия зависят от людей.Не от настроения,но иногда я срываюсь.Даже если у меня самое паршивое настроение я буду такая же,как обычно.Не понимаю если у тебя проблемы почему от этого должны страдать люди.Вообще я очень даже добрая.Я люблю помогать людям и особенно бедным животным.
Как это ни странно звучит у меня есть мама,папа и брат.Когда то мы были самой счастливой семьей,но родители развелись.Я осталась с мамой,а брат с папой.Сейчас мама уже во втором браке.Конечно грустно,что родители разведены,но если она счастливы,то и мы с братом счастливы.Мама и отчим через 2 дня улетают в свадебное путешествие,а я отправляюсь к папе и брату в Чикаго.Если кому интересно,то я сейчас нахожусь в Лондоне.Из-за маминой работы мы жили в разных городах и на последней в Лондоне она познакомилась с Коулом.Кстати он очень даже прикольный чувак.

Даже не верится,что уже через 1 час 23 минуты я буду в Чикаго.Хотя кто считает.Если честно,то я слушаю музыку и сплю на плече какого-то дяди или тети.Даа..такому характеру,как у меня не позавидуешь.Как я уже говорила безбашенная стерва.Мне очень даже нравится идея отправить меня к папе и брату.Темболее в школе где я буду учиться у меня есть друзья.Надеюсь они меня помнят,конечно помнят я же с ними до сих пор общаюсь.Все таки мне не терпиться прилететь в Чикаго.Знаете,чнм мне не нравится эта поездка.Тем что Чикаго опасный город в прямом смысле этого слова.Сказать по правде у меня уже были проблемы по поводу этого города.

В данный момент я выхожу из салона самолета.

-Ну и где они?

-Амелия!!!

-Папа!!Джеймс!!

-Привет,малышка.

-Привет,папуля,телепузик

-Ну я же просил не называй меня так-проныл Джей.

-И я рада тебя видеть.

Сейчас мы с папой и Джеем едем домой.Стоп!Мы едем не в ту сторону где был наш дом.

-Пап,а мы куда?Дом же вроде в другой стороне.

-Мы забыли сказать,что недавно переехали в более спокойный район.

-Ааа...понятно.

Надеюсь мне не придется спать в одной комнате с братом.Если это так,то мне не выжить.Знаете почему?Потому что он во сне талкается и дерется.Прошло 6 лет,а все так и не изменилось.Это я поняла по последним папиным словам,когда они в двоем заснули на диване во время просмотра фильма.

Вау,какой красивый дом.Трехэтажный пентхаус с бассейном.Огромный роскошный сад и беседке.Всегда хотела иметь свой дом.Но все также из-за маминой работы мы жили в съемных квартирах,но я не жалуюсь ведь квартиры тоже были огромные,а мне нравится когда в доме много места.

-Вот это дом!!

-Да,нам тоже нравится

-Ну ты пока заходи,осваивайся.И да ты будешь жить здесь год.Ты ведь не против?

-Нет,я даже рада.Больше времени проведем вместе

Я все понимаю.Сейчас мама и Коул должны больше проводить времени вместе.Они должны привыкнуть к совместной жизни,а я наверно буду мешать.И вообще я очень рада,что буду жить с папой и братиком.Надеюсь я не принесу им проблем,что со мной случается редко.

-Джей,покажи Амелии её комнату

-Окай.Пойдем хомячок

Дело в том,что когда мы жили вместе я очень любила есть(что не изменилось)и чтобы брату ничего не досталось набивала щеки пищей.Хотя я и сейчас это делаю.Да,я жадина.

Брат показал мне мою комнату.Бл* я в шоке.Как же они предусмотрительны.Они всегда знали,что мне нравится.Сейчас я осмотрела свою будущую комнату и я просто в ах**.Комната в светлых оттенках.Ну как в светлых.Две параллельные стены нежно-розовые,а две другие белые и темно-коричневый паркет.Еще на розовой стене находятся фотообои с Лондоном.Всегда любила этот город.Там же находится плазма.На противоположной розовой стороне находится белая двухспальная кровать
с навесным балдахином и дверь.За этой дверью находится гардеробная.На белой стороне две двери Одна я так понимаю ванная комната,а вторая OMG.За этой дверью находятся принадлежности для рисования и музыкальные инструменты.Это же просто мой рай,моя мечта.Теперь понятно на что я буду тратить все свое свободное время.


Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя