Глава 4

1.9K 148 9
                                    

Прозвенел звонок,первый урок-история...Идти не хочется но надо....

-Ты сегодня как то грустно выглядишь...-с тревогой сказала Стелла.-У тебя все в порядке?

-Да-(не буду же я ей про кошмар рассказывать)просто в класс иди не хочу...опять Ден(проклятый блондин) со своими прихлебалами издеваться будут.

Из за нашей с ним ссоры у меня и начались проблемы...

Оказалась что Ден что то типо "первого красавца в школе"девчонки только о нем и думают , а парни мечтают стать его друзьями и поэтому выслуживаются....С первого же дня когда меня с ним посадили у нас началась непрекращающаяся вражда(война не на жизнь, а на смерть)))Одноклассники боясь идти против него встали на его сторону. Одна Стелла бедняжка старается мне помочь, поддержать, защитить....(как никак моя любимая подружка,мое"солнышко")))))А надо сказать что у Дена есть плохая привычка встречать меня"ласковым словом"каждый раз когда я вхожу в класс...А его прихлебали меня тоже достают(шизики не добитые,сосиски недорезанные)))

Мы с Стеллой ели успели проскользнуть в класс первее учителя. Кинув портфель на парту я стала доставть учебники.

-Осторожней же надо быть вдруг ты парту портфельчиком сломаешь-"доброжелательно"(с злорадной ухмылкой на лице,с притворно научительным тоном)посоветывал мне мой "лучший" враг.

           .....

Урааа!!!Пять скучнейших уроков прошли осталась всего физра))Пулей влетев в переодевалку я еще быстрее пули переоделась и с улыбкой на лице влетела в спортзал.И тут...улыбка медленно сползла с моего лица.Вот ведь блин горелый!!!((Сегодня практикуем волейбол...Знаете мне иногда серьезно кажется что этот вид спорта меня ненавидит и я отвечаю ему тем же...

Как я и думала!(В попытке поймать мяч я неудачно упала и подвернула ногу)Вот плетусь теперь в медпункт.Хотя плетусь зря там пожизненно закрыто...Ну вот мой случай не исключение!Так ладно пойду свежим воздухом подышу, может полегчает...С этими мыслями я поднялась на крышу школы. Я уже отворила дверь которая туда ведет и хотела переступить через небольшой порожек как вдруг услышала чей то приглушенный разговор, с интересом я аккуратно выглянула через проем и увидела Дена(он стоял ко мне спиной) и разговаривал с каким то черноволосым парнем которого я раньше не видела:

-Ты должен сделать это как можно быстрей, ты и так задержался-раздражено сказал черноволосый

-Я делаю все что могу, поверь Дерек ее душа скоро будет у меня!

-Я надеюсь ты меня понял,ты должен закончить все как можно быстрей!

Украсть душу?!О чем говорят эти сумасшедшие??Ой ,они собрались уходить, надо сматываться.

Хранитель светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя