Мы пришли в деревню и отдали мясорубам оленя и понесли чужака в лазарет.
-Альфа на нас напали точнее на Кристал напал этот чужак. Не похоже что он из темной стаи слишком не опытен,-сказал Маркус поклоняясь.
- Возможно изгнанник который ищет легкую добычу.
- А кто такой изгнанник?- спросила я.
-Это волк которого изгнали из стаи за не повеновение законам стаи,- сказал дядя.
- Но почему изгнанник напал на Кристал?-спросил Маркус .
-Если сказать правильно то будет "напала",-сказала я
- Что ?-спросил он со злым лицом видимо он злился на то что я его поправила.
- Я слышала еще одно сердце биение когда она на меня напала.
- Маркус она проснулась,- сказал Коди и ушел. Мы пошли в лазарет и увидели женшину и она была и в правду беремена и довольно на серезном сроке.
- Вы меня простите что я напала на вас,-сказала она садясь на кровать и держась за живот.
- Вы можете объяснить почему напали на меня?
- Мне нужна была еда я не могла сама поймать оленя или кого-то еще. Я увидела вас, как вы убили оленя и подумала может она главная и если я буду угражать убить ее, чего я бы никогда не зделала, может они отдадут мне оленя.
- Ишь чего захотела,-усмехнулся Маркус.
-Но кто вы ? Обычно беременную волчицу охраняет волк.-спросил Закэ
- Да так и есть мой муж Тайлер он был сомной. Темная стая они ... они нашли нас и он ... он отвлек их что бы я убежала. Он обещал что найдет меня,он обещал,- она начала плакать.
-Думаю на сегодня хватит,-сказала я.
-Ладно,- сказал Маркус и мы ушли из лазарета. -Нужно найти ее стаю,- сказал Маркус парням .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я симуран♛
WerewolfДевушка Кристал потеряла родителей в автокатострофе но как оказалось это не правда. Да и она сама не простая девушка.