Вся правда

5.9K 351 21
                                    

- Ага, так это ты тут решила моего Феликса забрать.
- Я не собираюсь никого забирать, и тем более, кто ты вообще.
- Хахаха, кто я, ты совсем дура значит, если не знаешь меня. Я любимая Ли Феликса, я Юнджи. А вот кто ты, и почему ты с моим Ликсом, мне совсем не понятно.
Напряжение росло, Мисо становилось страшно, но показывать это девушка не собиралась. Её уже совсем прижали к стене.
- Я Мисо, тебя первый раз вижу. Хмм, а Феликс не говорил о девушке.
- Ах ты...
Многое могли с ней сделать, если бы голос не окликнул её.
- Милашка Мисо, вот ты где. Я уже испугался.- к ним подошёл Феликс и положил руки на плечи Мисо.
- Ой, Ликси, приветик, а я тут знакомлюсь с новенькой.- Юнджи
- Ага,- холодно ответил ей и обратился к Мисо,- хорошо что я тебя нашёл. Парни наверное заняты, поэтому давай я тебе покажу что тут где.
- Феликс, пошли в кабинет, пожалуйста,- грустным голосом сказала Мисо, тихо, чтобы услышал только он.
- Ликси~, а со мной поговорить, я скучала.
Юнджи начала обнимать со спины Феликса, но он сразу же убрал от себя её руки.
- А я не скучал.
- Она же твоя девушка, чего так холодно то ответил?- ответ Феликса показался Мисо не очень доброжелательным.
- Что ты успела ей наговорить, Юнджи?
- Всего лишь правду, что я твоя любимая.
- Это не так! Хватит уже выдумывать себе, ты мне не нравишься, мы никогда не будем вместе, я тебе обещаю.
- Ты врёшь!
- Пошли отсюда,противно быть с такими людьми.- сказал Феликс Мисо и они пошли в кабинет.
- Что ещё она тебе наговорить успела?
- Она сказала только то, что вы вместе, немного другими словами, но суть в этом.
- Не верь ей, она за всю жизнь ни разу не сказала правду.
- Можно задать тебе вопрос?
- Конечно можно, спрашивай что угодно, я отвечу.
- Вот смотри, ты, Джисон, Минхо, с первого курса.
- Верно.
- Тогда два вопроса, с какого Юнджи?
- С первого.
- Тогда как так вышло, что мне все говорят, ты новенькая? Они ведь по сути тоже.
- Ну, тут немного запутанная история. Пошли я тебе покажу одно место и там всё расскажу.
- Пошли.
Они вышли из кабинета, подошли к лестнице и поднялись наверх, на крышу. Вид оттуда был очень красивый.
- Вау, как красиво.
- Так вот теперь объясняю.
- Вся во внимании.
- Мой отец построил этот университет, короче это здание и множество других принадлежит моей семье. У Юнджи родители тоже богаты, но раз в пять менее моих.
- Офигеть, я что, в первый же день подружилась с королём университета?
- Именно так и есть, Минхо и Джисон- дети партнёров отца, мои друзья с детства, родители Юнджи вечно пытаются найти связь с моим отцом, но он отказывает. Раньше тут были различные курсы для поступающих, ходили все: Юнджи, Джисон, Минхо, я, другие ученики.
- И поэтому вы тут уже не новенькие.
- Верно...
Прошло пару минут в которые оба просто молчали.
- Ёнбок.
- Слушаю.
- Пошли обратно в кабинет, а то нас будут искать.
- Пошли.
Побыв в кабинете закончились все пары. Настроение поднялось у всех.
- Ну что, пошли гулять, милашка?
- Хватит меня так называть! А то сейчас развернусь и пойду домой.
- Как мне повезло, я узнаю где ты живёшь.
- Я сбегу от тебя, не догонишь. Придется тогда идти гулять с Юнджи.
- Ооо нет, тут уж нет, я лучше один дома посижу чем с ней гулять.
- На столько сильно её ненавидишь?
- Больше чем ты думаешь.
В голосе парня Мисо почувствовала грусть, поэтому решила его развесилить.
- Ёнбок, пошли гулять, я хочу погулять с тобой Ли Ёнбок. Прямо сейчас.
Мисо говорила это со всей искренностью и милым голосом. Феликс улыбнулся грустной улыбкой.
- Не грусти, не хочу чтобы солнце грустило.
- Что? Я не понимаю тебя.
- Ты похож на солнышко, а твоя улыбка озоряет весь мир, с тобой теплее на душе. Как ты там говорил. Мне нравится твоя улыбка. Ли Ёнбок, пошли гулять и я расскажу тебе одну вещь. Она очень интересная.
На этот раз покраснел Феликс. Звание помидорки теперь его, он стал очень красным и спрятал своё лицо в ладошки.
- О боже, мне такое никто не говорил. Спасибо большое. Пошли гулять. Я покажу тебе своё любимое место в городе.
- Пошли.
Парень повел девушку в парк, но она конечно этого не знала, пока они шли, говорили просто обо всём. И вот почти дойдя до места назначения, Феликс вспомнил об этой вещи.
- Милашка, ты забыла мне рассказать что-то интересное.
- Будешь меня так называть, ничего не расскажу.
- Ну милашка, почему тебе не нравится.
- Зови меня просто Мисо, так мне больше нравится.
- Ну почему.
- Я не милая, я злодей, да и не сильно я люблю комплименты.
- Почему? Всмысле ты не милая?! Ты самая милейшая девушка которую я только видел.
- Можно не надо. Пожалуйста, я слишком смущаюсь когда ты так называешь меня.
- Ладно, не буду, а то вдруг приступ у тебя случится.
- Спасибо, Ёнбоки~
Конечно же после этой фразы была очень редкая улыбка.
- Такими темпами у меня будет приступ. Твоя улыбка слишком милая, прости, прости, но это так. Я не могуу.
- Последний раз прощаю.
- Спасибо, Мил.. Мисо, рассказывай давай уже.
- Я терпеть не могу людей.
- Почему? Как? Это и есть интересная вещь?
- Так вышло, так вышло, и почти.
- Так, слушаю дальше.
- Ли Феликс,- Мисо остановилась, и повернулась к парню лицом.
- Почему мне страшно становится?
- Когда я подошла спросить куда идти, я подумала что ты слишком эгоистичен, так казалось по виду. Но на самом деле, я пока что понимаю что это не так, ты не грубый, а очень милый, я конечно немного в шоке, но... Ли Феликс, ты хороший человек, я думаю, что могу тебе доверять.
Тут Мисо увидела как на лице парня пропала улыбка.
*Боже мой, я что-то сказала не так, как стыдно теперь.*
- Хех, весело получается... Ты мне показалась каким-то отстранённым человеком, очень интересным, загадочным. Я не часто заводу общение, тем более с девушками. Я думал, как бы это так сказать что-нибудь, чтобы не лишнее, не показаться скучным. Это трудно, подбирать слова, фразы, мысли. И... И по итогу, Кан Мисо, давай станем настоящими друзьями. Я хочу доверять тебе как парням, общаться, гулять. Ты.. ты очень интересный человек. На людей у меня хорошая чуйка, поэтому я понимаю, я знаю, ты хороший друг. Хах. Как же тяжело подбирать слова..
- Феликс, Ёнбок... Я думаю мы станем хорошими друзьями.
- Я боюсь сделать что-то не так, поэтому лучше спрошу... Можно тебя обнять?

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя